Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Смена сервисного интервала Е39

опция 988

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 02:54 #21
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
по этому поводу еще тебе ссылочку вот если не читал
[Только для зарегистрированных...]
А причем тут типы масел и прочее? Спасибо за ссылку тем не менее.
Я же говорил об одинаковых коробках, заправляемых тем же маслом. Только рекомендованные интервалы замены масла сильно разнятся.
Инженеры думается особо не при делах, а вот маркетологи...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:14 #22
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
А причем тут типы масел и прочее? Спасибо за ссылку тем не менее.
Я же говорил об одинаковых коробках, заправляемых тем же маслом. Только рекомендованные интервалы замены масла сильно разнятся.
Инженеры думается особо не при делах, а вот маркетологи...
еще в 89 году был опель кадет с двигателем 1.1 если не ошибаюсь из него потом нексию сделали
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто

так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят????

если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было


так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км????
это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст
так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:28 #23
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
еще в 89 году был опель кадет с двигателем 1.1 если не ошибаюсь из него потом нексию сделали
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто

так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят????

если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было


так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км????
это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст
так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному
Не, давай деревянные коробки не путать с относительно современными. Да и не существует ничего вечного.
Конечно больше проходит коробка с заменой масла при 80к -ее как раз инжинеры разрабатывали и рекомендовали сроки замены масла и если маркетологи не влезают с рекомендациями, то коробка обслуживается как положено и живет намного дольше +10к пробега.
Если ты вжариваешь, то коробка и до 100к может не дожить, называется нарушение условий эксплуатации почему-то.
Ты видеть 4.8is 02 года не мог -они тогда не выпускались.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 04:12 #24
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... уже в балаболку переносить можно!)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:59 #25
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

координально в коробках за последние сто лет ничего не изменилось, принцип работы механической коробки и коробки автомат не изменились (а АКПП впервые начали использовать в 1890 годах но не на машинах а на катерах)
в автомате измнилось количество диапозонов (dsg и вариатор не трогаю относительно новыйе агрегаты)

так же координально масло тоже не поменялось - изменился набор присадок а основа масла почти таже

ты прав 4.8 is выпускался не со 2 года а с ноября 2003

а чтобы не заморачиваться дальше с дискуссией :) я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ

а то автор уже ругается...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:40 #26
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ
..и это...клапанную крышку тоже сними как масло менять будешь - может поржать придёться...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:50 #27
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
координально в коробках за последние сто лет ничего не изменилось, принцип работы механической коробки и коробки автомат не изменились (а АКПП впервые начали использовать в 1890 годах но не на машинах а на катерах)
в автомате измнилось количество диапозонов (dsg и вариатор не трогаю относительно новыйе агрегаты)

так же координально масло тоже не поменялось - изменился набор присадок а основа масла почти таже

ты прав 4.8 is выпускался не со 2 года а с ноября 2003

а чтобы не заморачиваться дальше с дискуссией :) я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ
а то автор уже ругается...
Да это дело хозяйское. К 25к там от масла одно название остается и шлам всякий откладывается только так.
То что имело смысл делать (с позиции маркетинга и снижения себестоимости производства и гарантийного обслуживания в пользу концерна естественно) на новой машине, для подержаной и поездившей позитивного смысла не несет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:15 #28
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
..и это...клапанную крышку тоже сними как масло менять будешь - может поржать придёться...
машина по германии отъездила 220 000
я крышку снимал (менял) все в иделае гдето на 230 000

но вот есть e60 528 который в россии гдето 5 лет на кастроле - сняли крышку
и как в том анекдоте - хорошо что у меня это го нет
похожая ситуация на x3 3.0 2004 года в россии где года 3 150000 пробегу американец - незнаю че лили но там видно и так просто окрывая заливную крышку
есть еще 2 x5 с 3.0 там тоже порядок в россии более 5 лет
моторы m54 на всех машинах

вобщем у меня отложений под клапанной крышкой нету - мотор работает нормально... масло подтекает через сальник коленвала, поменять поменяю но уверен что доливать между сменой всеравно придется

ну а шлам и стальные крошки - этого не избежать - естественный износ
и он должен остаться в фильтре и поддоне - мы же когда масло сливаем смотрим на мало которое до фильтра. через годик если мотор не умрет там уже около 300000 будет сфоткаю отпишусь че под клапанной крышкой. лью мобил
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 12:45 #29
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
NUFLIN - обожаю твои ответы - сначала почитай
там в ковычках точная копия названия прямо из мануала, для этого и ковычки

а ответна твой вопрос - нет с насосом ОЖ не путаю....
Много понаписал, а где о том, что на м54 регулируется производительность масляного насоса ?

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Да это дело хозяйское. К 25к там от масла одно название остается и шлам всякий откладывается только так.
То что имело смысл делать (с позиции маркетинга и снижения себестоимости производства и гарантийного обслуживания в пользу концерна естественно) на новой машине, для подержаной и поездившей позитивного смысла не несет.
Тут еще зависит кое-что от условий эксплуатации - при "докторском режиме" масло требует замены менее чем через 1000 км...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:35 #30
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
..и это...клапанную крышку тоже сними как масло менять будешь - может поржать придёться...
Не знаю про поржать, но можно и такое увидеть как на картинке внизу...
Изображения
Тип файла: jpg Picture 010.jpg (500.6 Кб, 39 просмотров)
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Опция 843 Evgeny Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.02.2013 23:14
Опция S861A Max439 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 17.12.2012 15:46
что за опция 08SP - Interne Steuerung (по русски дали перевод как управление СОР) Евгений Копач Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.03.2011 12:52
6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? vinzer Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 23.09.2010 01:21


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)