![]() |
Цитата:
Я же говорил об одинаковых коробках, заправляемых тем же маслом. Только рекомендованные интервалы замены масла сильно разнятся. Инженеры думается особо не при делах, а вот маркетологи... |
Цитата:
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят???? если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км???? это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному |
Цитата:
Конечно больше проходит коробка с заменой масла при 80к -ее как раз инжинеры разрабатывали и рекомендовали сроки замены масла и если маркетологи не влезают с рекомендациями, то коробка обслуживается как положено и живет намного дольше +10к пробега. Если ты вжариваешь, то коробка и до 100к может не дожить, называется нарушение условий эксплуатации почему-то. Ты видеть 4.8is 02 года не мог -они тогда не выпускались. |
... уже в балаболку переносить можно!) |
координально в коробках за последние сто лет ничего не изменилось, принцип работы механической коробки и коробки автомат не изменились (а АКПП впервые начали использовать в 1890 годах но не на машинах а на катерах) в автомате измнилось количество диапозонов (dsg и вариатор не трогаю относительно новыйе агрегаты) так же координально масло тоже не поменялось - изменился набор присадок а основа масла почти таже ты прав 4.8 is выпускался не со 2 года а с ноября 2003 а чтобы не заморачиваться дальше с дискуссией :) я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ а то автор уже ругается... |
Цитата:
|
Цитата:
То что имело смысл делать (с позиции маркетинга и снижения себестоимости производства и гарантийного обслуживания в пользу концерна естественно) на новой машине, для подержаной и поездившей позитивного смысла не несет. :wave: |
Цитата:
я крышку снимал (менял) все в иделае гдето на 230 000 но вот есть e60 528 который в россии гдето 5 лет на кастроле - сняли крышку и как в том анекдоте - хорошо что у меня это го нет похожая ситуация на x3 3.0 2004 года в россии где года 3 150000 пробегу американец - незнаю че лили но там видно и так просто окрывая заливную крышку есть еще 2 x5 с 3.0 там тоже порядок в россии более 5 лет моторы m54 на всех машинах вобщем у меня отложений под клапанной крышкой нету - мотор работает нормально... масло подтекает через сальник коленвала, поменять поменяю но уверен что доливать между сменой всеравно придется ну а шлам и стальные крошки - этого не избежать - естественный износ и он должен остаться в фильтре и поддоне - мы же когда масло сливаем смотрим на мало которое до фильтра. через годик если мотор не умрет там уже около 300000 будет сфоткаю отпишусь че под клапанной крышкой. лью мобил |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
NUFLIN, 14 страница здешнего мануала по м54[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Умно обозвали редукционный клапан, только и всего... :rolleyes: Я все же ориентировался на оригинал, а не переводную компиляцию "для чайников" - кроме Аринаса (и то в 80-х годах) - ни одной толковой книги не видел... :ph34r: |
Цитата:
Да видел похожее в своей практике...а после многих предложений как удалить эту пакость...типа: - А может керхером смыть? - Залить полный мотор саляры (дать поработать на веретёнке и т.д) и пусть стоит отмокает...ведь можно? - Снять поддон и тоже блок изнутри керхем промыть? Смеёшься конечно...но грустно становиться от такого обращения с авто... Но потом всё равно на профилактику моторчик и разбираешь. В основном машинки с Америки приехали. Всех своих приучил - не более 10 тыщ и менять. Или 2 раза в год - если пробеги у людей маленькие. voodoo5, ..куда-то тебя не туда унесло с масленным насосом... |
NUFLIN, вариант с неправильным переводом неотрицаю, был у меня один прикол с настройкой АТС - перевели значения прямопротивополтожно для одной функции где есть англицкий вариант??? сам не разбирал и надеюсь не придется поэтому ориентируюсь только на теорию в этом плане но гдето так же читал что насос с регулировкой появился вместе с double vanos -тк ванос работает на масле и производительность насоса нужна разная в разных условиях |
Цитата:
Была одна клиентка -50 тыщ проехала бех смены масла на своей Ниссан Максима 92 или 93 года, машина правда вся помойная была -ни одного живого места... |
Вложений: 2 voodoo5, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прочитай это...и многое прояснится для тебя...по поводу этого Цитата:
|
именно разная, при отработке ваноса, смене фазы (нужно больше масла в системе регулировки), на холостом меньшая , а когда фаза ванос не меняется тоесть статична нет смысла прокачивать тот же объем масла, тоесть чем меньше интенсивность использования масла тем меньше в нем прореагировавших веществ, отходов сгорания, тем больше срок службы масла.... и боюсь что клапан там не терморегулируемый (он еще маневровый называется, или просто регулировочный - в других документах а так же в ETK -) я ж говорю нужна англицкая инструкция там все ясно будет |
:facepalm: ...это уже и не смешно .. даже !))) |
Вставлю свои пять копеек. +1 к посту NUFLIN про красивое название редукционного клапана. В SIP-е по N52, насос с переменной производительностью преподноситься как новая технология. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:30. |
Форум BMW (БМВ)