| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #42 |
| Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 502 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Я бы перефразировал так: моторному блоку по большому счету пофигу что записано в VO, он работает по своей программе.
|
| | |
| Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение: | zcki (18.04.2012) |
| | #44 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #47 |
| Новичок Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
для моего двигателя есть опции: Исполнение для этилированного топлива (S199A) = Да Система нейтрализации ОГ EU 3 (S169A) = Да Автоматическая коробка передач (S205A) = Да Двигатель с низкой компрессией (S858A) = Да эти опции записаны в прошивках, какую залью прошивку такая опция и будет самостоятельное добавление\удаление опций в FA ничего не даст всё правильно понял? Последний раз редактировалось zcki; 19.04.2012 в 14:35. |
| | |
| | #48 | ||
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
остается разобраться, что происходит в работе мотора в каждом случае - так что поищи расшифровку стандартов токсичности...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
| | |
| | #49 |
| Новичок Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow |
если Исполнение для этилированного топлива (S199A), то лямбды не нужны, ни до ката ни после, регулировка CO делатся через DIS если Система нейтрализации ОГ EU 3 (S169A), то лямбда до ката регулирует состав смеси, лямбда после ката следит за катом правильно? |
| | |
| | #50 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Опция S861A | Max439 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 17.12.2012 15:46 |
| 6FL - USB Аудио опция - Глюк или проблема ? | vinzer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 23.09.2010 01:21 |