Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   опция S861A (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/opciya-s861a-18866/)

zcki 18.04.2012 16:26

спасибо за совет

Evgeny 18.04.2012 21:59

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 185829)
тоесть все опции что записаны в FA такие как S205 S169 S861 просто так там записаны и вообще пофигу что там записано? и туда множно поназаписывать всё что угодно и от этого ничего не изменится? всё определяет прошивка с опциями в ней?

Я бы перефразировал так: моторному блоку по большому счету пофигу что записано в VO, он работает по своей программе.

zcki 18.04.2012 23:17

а где можно посмотреть программу моторного блока?
это случаем не через NCS считывается trace блока 4BMOT?

NUFLIN 18.04.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 185909)
а где можно посмотреть программу моторного блока?
это случаем не через NCS считывается trace блока 4BMOT?

:facepalm::eek1:

zcki 18.04.2012 23:22

:facepalm: по этому и спрашиваю, пытаюсь узнать, а как тогда правильно?

NUFLIN 18.04.2012 23:31

Азы - самостоятельно!

zcki 19.04.2012 14:34

для моего двигателя есть опции:
Исполнение для этилированного топлива (S199A) = Да
Система нейтрализации ОГ EU 3 (S169A) = Да
Автоматическая коробка передач (S205A) = Да
Двигатель с низкой компрессией (S858A) = Да
эти опции записаны в прошивках, какую залью прошивку такая опция и будет
самостоятельное добавление\удаление опций в FA ничего не даст
всё правильно понял?

NUFLIN 19.04.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 185824)
опцию же я могу добавить так же могу и удалить, при чём тут прошивка?

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 185826)
впринципе освоил
прошивки для моего двигателя есть такие:
Исполнение для этилированного топлива (S199A) = Да
Система нейтрализации ОГ EU 3 (S169A) = Да
Автоматическая коробка передач (S205A) = Да
Двигатель с низкой компрессией (S858A) = Да
Экспортное исполнение для Японии (L807A) = Да

но в расшифровке по VIN в моём автомобиле присутствует опция S861, а в прошивках этой опции нет
получается что я могу прошить двигатель любой из этих прошивок и добавить опцию S861 так же и убрать её
правильно?

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 186004)
для моего двигателя есть опции:
Исполнение для этилированного топлива (S199A) = Да
Система нейтрализации ОГ EU 3 (S169A) = Да
Автоматическая коробка передач (S205A) = Да
Двигатель с низкой компрессией (S858A) = Да
эти опции записаны в прошивках, какую залью прошивку такая опция и будет
самостоятельное добавление\удаление опций в FA ничего не даст
всё правильно понял?

Прогресс заметен :biggrin: остается разобраться, что происходит в работе мотора в каждом случае - так что поищи расшифровку стандартов токсичности...:wave:

zcki 19.04.2012 23:46

если Исполнение для этилированного топлива (S199A), то лямбды не нужны, ни до ката ни после, регулировка CO делатся через DIS
если Система нейтрализации ОГ EU 3 (S169A), то лямбда до ката регулирует состав смеси, лямбда после ката следит за катом
правильно?

NUFLIN 20.04.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 186115)
если Исполнение для этилированного топлива (S199A), то лямбды не нужны, ни до ката ни после, регулировка CO делатся через DIS
если Система нейтрализации ОГ EU 3 (S169A), то лямбда до ката регулирует состав смеси, лямбда после ката следит за катом
правильно?

Да. Осталось совсем чуть - 168 и 861 :biggrin:

zcki 20.04.2012 00:17

S168 работают только докатовые лямбды, послекатовых нету или можно отключить,
а вот S861 никак не догоню :confused:

NUFLIN 20.04.2012 00:32

Последний наводящий вопрос: конструкция выпускной системы зависит от вариантов экологичности? и как?:shock:

zcki 20.04.2012 10:32

2 лямбды докатовые - 2 послекатовые
2 лямбды докатовые - 1 послекатовая
1 лямбда докатовая - 1 послекатовая
варианты такие

NUFLIN 20.04.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 186175)
2 лямбды докатовые - 2 послекатовые
2 лямбды докатовые - 1 послекатовая
1 лямбда докатовая - 1 послекатовая
варианты такие

:facepalm:
Обосновал, но похабно...:eek1:
Выделенная строка - откуда это???

zcki 20.04.2012 12:01

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
во из схемы

zcki 20.04.2012 12:10

вот расшифровка по VIN моего авто
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
там есть и S169 и S861 одновременно
но прошивки есть только для S169 и S199, прошивки для S861 нету
и если как мы выяснили до этого S861 записать в FA, то это ничего не даст
тогда как это понять? в опциях по VIN есть S861 но прошивки для этой опции нету, да и то, что она в FA записана это ничего не даёт :confused:

NUFLIN 20.04.2012 13:30

Дает ИНФОРМАЦИЮ логистике дилерских программирующих станций... ну и при работе в ЕТК помогает :tongue:

a_m5 20.04.2012 19:00

у тебя, с опцией 861 универсальная прошива, чтобы ампутации делать можно матрену не программировать.

zcki 21.04.2012 18:51

подскажите ещё вот по этим параметрам, что это такое и почему у 4 целиндра сильно показания отличаются?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Boroddach 21.04.2012 19:30

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 186403)
подскажите ещё вот по этим параметрам, что это такое и почему у 4 целиндра сильно показания отличаются?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это не очень сильно


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)