Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   опция S861A (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/opciya-s861a-18866/)

zcki 21.04.2012 19:33

Цитата:

Сообщение от Boroddach (Сообщение 186412)
Это не очень сильно

может из-за этого "не очень сильно" быть расход 17-18 литров на 2.0 литра N46?

Boroddach 21.04.2012 20:06

Расход вряд ли,надо вам дисом коррекции снять и с них начинать ИМХО
Расход очень большой для 2 литров

zcki 22.04.2012 19:02

подскажите по этим параметрам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и что это за адаптации?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вроде они вне допустимого диапазона

Boroddach 22.04.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 186599)
подскажите по этим параметрам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и что это за адаптации?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вроде они вне допустимого диапазона

Верхняя фотка-минимальный подъем клапанов-сами задрали или так было?

Sergekart 22.04.2012 20:40

думаю, стоит тест-блок по ваносам пройти

zcki 22.04.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от Boroddach (Сообщение 186609)
Верхняя фотка-минимальный подъем клапанов-сами задрали или так было?

так было, я просто показания считал, нужно опустить? и до скольки?

zcki 22.04.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 186621)
думаю, стоит тест-блок по ваносам пройти

этот тест-блок в DIS`e проходится?

Boroddach 22.04.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 186633)
так было, я просто показания считал, нужно опустить? и до скольки?

0,3-одна из причин жора бенза,но могут другие проблемы появиться,не могу точно сказать,не знаком ваш двигатель

gunhed 23.04.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от Boroddach (Сообщение 186644)
0,3-одна из причин жора бенза,но могут другие проблемы появиться,не могу точно сказать,не знаком ваш двигатель

0,4-0,8мм, совершенно нормальная высота подъема

zcki 25.04.2012 12:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 186621)
думаю, стоит тест-блок по ваносам пройти

прошёл тест блок по ваносам, ничего не изменилось
фазы ГРМ выставлял 15000 км назад по приспособлениям, могли так углы убежать из-за растяжения цепи или из-за натяжителя?

gunhed 25.04.2012 12:14

легко! особенно если цепь неоригинальная.
но только на твоей картинке не положение валов,а адаптация

zcki 25.04.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 186982)
легко! особенно если цепь неоригинальная

это значит если я сниму клапанную крышку, поставлю приспособы для выставления фаз, там всё будет ок, как будто всё нормально?

zcki 25.04.2012 12:18

а если менять, то обе цепи или только одну какую то?

zcki 25.04.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 186982)
легко! особенно если цепь неоригинальная.
но только на твоей картинке не положение валов,а адаптация

значит валы отрегулированы правильно?
почему тогда такая адаптация и что на неё влияет?

gunhed 26.04.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 187016)
значит валы отрегулированы правильно?
почему тогда такая адаптация и что на неё влияет?

как они могут быть правильно отрегулированы, если корекции уползли?

zcki 26.04.2012 10:25

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 187100)
как они могут быть правильно отрегулированы, если корекции уползли?

а как понять это криворукость регулировщиков виновата в такой коррекции или всё из-за растяжения цепи? пробег 134к

zcki 05.06.2012 15:32

выставил фазы ГРМ, всё делал по TIS и приспособам (полный комплект) и вот, что получилось:
до выставления распредвалов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

после выставления распредвалов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

изменения есть но не в лучшую сторону (по показаниям), расход теперь не 17 а 16 литров, но всё равно очень много

что теперь делать то? фазы же выставил нормально всё делал по ТИСу, но один фиг показания адаптации ваноса кривые :mad::mad::mad:

Sergekart 05.06.2012 20:46

либо неправильно выставляете, либо специнструмент кривой(при условии исправной механической части)
что по ГРМ меняли?

zcki 05.06.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 193408)
либо неправильно выставляете, либо специнструмент кривой(при условии исправной механической части)
что по ГРМ меняли?

менял только успокоитель и натяжитель цепи
выставляю всё правильно по ТИС, делал это уже второй раз первый раз инструмент брал у одного человека второй раз у другова, вторым набором инструмента фазы выставляли не первый раз, инструмент проверенный
тест-блок по ваносам прохожу в ДИСе без ошибок, отклонения градусов должны быть не более 5 градусов у меня не более 0.8 градуса

куда копать??? от чего могут быть такие кривые адаптации ваноса? :mad:

zcki 08.06.2012 12:08

ну ебрён-батон помогите решить проблему, к кому можно на диагностику приехать? только не просто почитать ошибки, а решить эту проблему или сказать решение этой проблемы! ! !


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)