![]() |
Цитата:
|
Расход вряд ли,надо вам дисом коррекции снять и с них начинать ИМХО Расход очень большой для 2 литров |
подскажите по этим параметрам и что это за адаптации? вроде они вне допустимого диапазона |
Цитата:
|
думаю, стоит тест-блок по ваносам пройти |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
фазы ГРМ выставлял 15000 км назад по приспособлениям, могли так углы убежать из-за растяжения цепи или из-за натяжителя? |
легко! особенно если цепь неоригинальная. но только на твоей картинке не положение валов,а адаптация |
Цитата:
|
а если менять, то обе цепи или только одну какую то? |
Цитата:
почему тогда такая адаптация и что на неё влияет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
выставил фазы ГРМ, всё делал по TIS и приспособам (полный комплект) и вот, что получилось: до выставления распредвалов: после выставления распредвалов: изменения есть но не в лучшую сторону (по показаниям), расход теперь не 17 а 16 литров, но всё равно очень много что теперь делать то? фазы же выставил нормально всё делал по ТИСу, но один фиг показания адаптации ваноса кривые :mad::mad::mad: |
либо неправильно выставляете, либо специнструмент кривой(при условии исправной механической части) что по ГРМ меняли? |
Цитата:
выставляю всё правильно по ТИС, делал это уже второй раз первый раз инструмент брал у одного человека второй раз у другова, вторым набором инструмента фазы выставляли не первый раз, инструмент проверенный тест-блок по ваносам прохожу в ДИСе без ошибок, отклонения градусов должны быть не более 5 градусов у меня не более 0.8 градуса куда копать??? от чего могут быть такие кривые адаптации ваноса? :mad: |
ну ебрён-батон помогите решить проблему, к кому можно на диагностику приехать? только не просто почитать ошибки, а решить эту проблему или сказать решение этой проблемы! ! ! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:31. |
Форум BMW (БМВ)