|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2013, 16:36 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | опять про вискомуфту
прастите :) собственно e53/M54, обратил внимание, что на холостых часто включается дополнительный вентилятор на несколько секунд. потом на горячую сунул газету - легко остановил вентилятор основной. газета совсем не пострадала :( вроде так не должно быть? |
|
10.05.2013, 18:41 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
закрой ноздри чемнибудь подожди немного если муфта не блокируется (при прогретом двигателе) а включается доп вентилятор то скорее всего муфта , но может быть уровень антифриза посмотреть и радиатор постомтри сильно засраный или нет |
|
13.05.2013, 22:31 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
обязательно посмотри уровень антифриза. тоже думал муфта тютю, долил до нормы фриза - -ожила и вроде как даже работает)) тьфу тьфу тьфу! |
|
13.05.2013, 22:34 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва |
вот сегодня утром глядел - поплавок немного торчит над краем.. вроде так и было осенью. радиатор чистил прошлым летом. ну и поглядел инпой вчера - на трассе температура охлаждайки после радиатора до 50-60 градусов доходит. с другой стороны.. 700 оборотов/минуту - это примерно 11 в секунду. наверное на холостых он примерно так и молотит у меня. но дополнительный периодически включается. |
|
13.05.2013, 22:36 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
на непрогретой машине, через минут 5 муфта должна останавливатся газетой (не пытаться руками!!!) на хорошо прогретой машине (>90 градусов) - эта же газета не должна ее останавливать. пытатся это все делать не на краю крыльчатки, а ближе к центру. |
|
13.05.2013, 23:38 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
если радиатор засранный то муфта не будет нагреваться и соответсвенно правильно реагировать на происходящее (блокироваться или неаоборот) если на задней стороне под гайкой есть подтеки меняй не задумываясь ели муфта блокируется раньше чем положено тоже херова у друга на м52 машина начинала изза этого подкипать тк термостат хорошенько охлаждается и не открывается на большой круг - поменяли муфту все встало на свои места |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять ТНВД 525 tds | VasekMasek | Дизель-клуб | 0 | 03.05.2013 08:38 |
Как потеплела опять начало захлебываться, | bmw525924 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 22.03.2011 20:49 |
Опять АКПП(( | Фома 540 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 07.03.2011 13:19 |