Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

опять про вискомуфту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2013, 16:36 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию опять про вискомуфту

прастите :)

собственно e53/M54, обратил внимание, что на холостых часто включается дополнительный вентилятор на несколько секунд. потом на горячую сунул газету - легко остановил вентилятор основной. газета совсем не пострадала :( вроде так не должно быть?
bzzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:41 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

закрой ноздри чемнибудь подожди немного если муфта не блокируется (при прогретом двигателе) а включается доп вентилятор
то скорее всего муфта , но может быть уровень антифриза посмотреть и радиатор постомтри сильно засраный или нет
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:31 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

обязательно посмотри уровень антифриза. тоже думал муфта тютю, долил до нормы фриза - -ожила и вроде как даже работает))

тьфу тьфу тьфу!
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:34 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

вот сегодня утром глядел - поплавок немного торчит над краем.. вроде так и было осенью. радиатор чистил прошлым летом. ну и поглядел инпой вчера - на трассе температура охлаждайки после радиатора до 50-60 градусов доходит.

с другой стороны.. 700 оборотов/минуту - это примерно 11 в секунду. наверное на холостых он примерно так и молотит у меня. но дополнительный периодически включается.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:36 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

на непрогретой машине, через минут 5 муфта должна останавливатся газетой (не пытаться руками!!!)

на хорошо прогретой машине (>90 градусов) - эта же газета не должна ее останавливать.

пытатся это все делать не на краю крыльчатки, а ближе к центру.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:38 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если радиатор засранный то муфта не будет нагреваться и соответсвенно правильно реагировать на происходящее (блокироваться или неаоборот)
если на задней стороне под гайкой есть подтеки меняй не задумываясь

ели муфта блокируется раньше чем положено тоже херова
у друга на м52 машина начинала изза этого подкипать тк термостат хорошенько охлаждается и не открывается на большой круг - поменяли муфту все встало на свои места
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:39 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

ну пока перегревов не было вроде - сколько смотрел по БК, выше 100 в пробках не подымалось. по трассе "плавает" от 88 до 96.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять ТНВД 525 tds VasekMasek Дизель-клуб 0 03.05.2013 08:38
Как потеплела опять начало захлебываться, bmw525924 Ремонт и эксплуатация BMW 6 22.03.2011 20:49
Опять АКПП(( Фома 540 Ремонт и эксплуатация BMW 6 07.03.2011 13:19


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)