Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:При диагностике Х5 2003 года, при попытке подключится к мотору или коробке выдает это

Ошибка DIS 200.20 Diagnosis BUS ERROR Temporary disturbance on diagnosis bus line...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 14:23 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
не помню, вроде еще где-то было... но могу и ошибаться
в Diagheade у меня также (100% и 999).
а у тебя Х5? какой год?Все работает?
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 17:24 #12
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vincent1111 Посмотреть сообщение
а у тебя Х5? какой год?Все работает?
х5,2003, всмысле "все"?
диагностика DIS "краткий тест" и сброс ошибок - точно работает
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 18:38 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
х5,2003, всмысле "все"?
диагностика DIS "краткий тест" и сброс ошибок - точно работает
Такая же машина была.
В том то и дело что краткий тест и сброс ошибок у меня работал.
А ты попробуй кликнуть два раза на блок двигателя после идентификации, он спросит "провести ли краткий тест". И посмотри считает ли он с него ошибки. Когда жмешь краткий тест, никаких ошибок не выдает, просто не считывает ничего с коробки и двигла. Со всего остального все читает и сбрасывает
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 18:39 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

До этого был 39 кузов 2001 года с тем же двиглом, все было ок,вряд ли они чем то отличаются
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 19:11 #15
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vincent1111 Посмотреть сообщение
Такая же машина была.
В том то и дело что краткий тест и сброс ошибок у меня работал.
А ты попробуй кликнуть два раза на блок двигателя после идентификации, он спросит "провести ли краткий тест". И посмотри считает ли он с него ошибки. Когда жмешь краткий тест, никаких ошибок не выдает, просто не считывает ничего с коробки и двигла. Со всего остального все читает и сбрасывает
у меня и при кратком точно считывал dme - потом выдавал ошибки по лямбде - 100% и сбрасывал тоже, т.к. чек гас!
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 19:14 #16
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

вот я тогда (в декабре) еще писал: "Обнаружил DIS'ом вот такую ошибку у себя на e53 m54 дорест/амер:
"DME - EA DME: КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена
- лямбда-зонд ряда 2 перед катализатором B1214_MS43LV2""

- точно читал и скидывал!
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:56 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
вот я тогда (в декабре) еще писал: "Обнаружил DIS'ом вот такую ошибку у себя на e53 m54 дорест/амер:
"DME - EA DME: КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена
- лямбда-зонд ряда 2 перед катализатором B1214_MS43LV2""

- точно читал и скидывал!
Можешь попдробнее сказать, какой именно дис стоит, к компу как подключен через юсби переходник или ком, операционка? ругается ли на плохое качество связи переодический? И менял ли ты что то в настройках порта к которому подключен кабель в диспетчере устройств?
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)