|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2012, 23:30 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | странно что при этом виделся СД-ченджер....
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
26.02.2012, 23:32 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | |
|
30.03.2012, 22:06 | #14 |
Новичок Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск Авто: Е39 528i |
Всем доброго времени суток! Чтоб не клонировать подобные темы, опишу свою проблему тут: Имеем авто Е39 528I 99год, и имеем китайский адаптер INPA с usb на конце. Все отлично работало, читалось, и т.д.. Даже DIS удалось запустить)) В один прекрасный день при попытке прочитать мотор, выдало сообщение жму ОК пишет попытался зайти в какой либо другой блок, везде та-же ошибка.. Переустановил инпу, драйвер, ничего не помогло. Сегодня переустановил windows, ставлю XP service pack3. Устанавливаю инпу на свежий чистенький комп, все работает!!! Радости нет предела!!!))... отключаю бук от машины, поехал за супругой на работу 1,5 км от дома, приехал назад, подключаюсь...та-же фигня NO RESPONCE FROM CONTROL UNIT.. Ни с машиной, ни с буком ничего не делал за этот период.. Пробвал прогу переустановить, не помогает как и прежде. Подскажите в каком направлении искать причину? Может с ноутбуком косяк быть? Или это китайский адаптер виноват? Буду благодарен за любые дельные советы. .. Поиск весь перерыл, уже глаза красные от монитора, так что туда не отправляйте, нет там решения моей проблемы.. |
|
30.03.2012, 23:02 | #16 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
31.03.2012, 07:27 | #17 |
Новичок Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск Авто: Е39 528i | |
|
02.04.2012, 12:13 | #19 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Скорее всего - плохо хвосты подчищал при переустановке софта...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
02.04.2012, 13:38 | #20 |
Новичок Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Lithuania | Shur Ja dumaju u tebia kak i u menia on neopredeliajat bloki motorov normalno. Ty proboval chitat Ecu kak MS 42 no u tebia ustavleny drugoi i on neopredeliajet kakoi. Kakaja versija INPA? |
|
Сказал Спасибо vierchatura за это сообщение: | Rood (05.08.2015) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
BMW E60 Проблема с адаптером Bmw k+dcan IFH 0009 No response From Controlunit | kirik67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 28.02.2014 22:52 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |