![]() |
Ошибка: IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT Уважаемые эксперты подскажите: Машина BMW e82. Проблема с матом присутствия пассажира. Скидывал ошибку в сервисе за 1700 руб - хватило на пол года. Купил K+DCAN USB. При попытке зайти в INPA (скачивал у вас на сайте) - Seat Moduls - Seat Moduls Pessenger выдает ошибку IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT. Почитал в мануале, что она может быть связана с 3 причинами. Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have connected an OBD connector. В Ediabas.ini везде прописал OBD, в info интерфейс стоит OBD Reason 2: The ignition is switched off. Машина заведена. Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1. В параметрах COM1 буффере макс число байтов - 4096. Бьюсь с этой проблемой уже не первый день, подскажите с чем еще может быть косяк. |
на форуме все расписано посиди почитай, а другие блоки у тебя берет диагностика или только этот? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2) с несовместимостью версий софта (это просто до кучи) |
[OBD] Port=Com1 Hardware=OBD RETRY=ON ;Tracelevel=0xFFFFFFFF ;Tracelevel=0xFFFFFFFF ;Tracelevel=0xF0000000 ;Tracelevel=0x0000FFFF ; Bit 0 = Funktionsaufruf ; Bit 1 = io Ergebnis ; Bit 2 = nio Ergebnis ; Bit 3 = Detailinfos ; Nibble 0 = readchar_wait ; Nibble 1 = main ; Nibble 2 = cmd ; Nibble 3 = obd ; Nibble 4 = send_and_receive_... ; Nibble 5 = read_telegram_... ; Nibble 6 = send_telegram ; Nibble 7 = SendData [UNIT_A] Port=Com2 Hardware=OBD [UNIT_B] Port=Com3 Hardware=OBD тут посмотри )) |
для начала |
у меня такая же проблема, все выше перечисленные варианты перепробовал, не помогло. у меня он видит только двигатель, АКПП и сд-чейнджер, в чем же еще может быть причина?:confused: |
Цитата:
|
Уже нашел причинуbeer, оказалось что восьмая ножка не была задействована, припаял к седьмой ноге и все пошло:dance: |
Цитата:
|
Цитата:
|
...значит чудесный адаптер...или одно из двух... |
Всем доброго времени суток! Чтоб не клонировать подобные темы, опишу свою проблему тут: Имеем авто Е39 528I 99год, и имеем китайский адаптер INPA с usb на конце. Все отлично работало, читалось, и т.д.. Даже DIS удалось запустить)) В один прекрасный день при попытке прочитать мотор, выдало сообщение жму ОК пишет попытался зайти в какой либо другой блок, везде та-же ошибка.. Переустановил инпу, драйвер, ничего не помогло. Сегодня переустановил windows, ставлю XP service pack3. Устанавливаю инпу на свежий чистенький комп, все работает!!! Радости нет предела!!!))... отключаю бук от машины, поехал за супругой на работу 1,5 км от дома, приехал назад, подключаюсь...та-же фигня NO RESPONCE FROM CONTROL UNIT.. Ни с машиной, ни с буком ничего не делал за этот период.. Пробвал прогу переустановить, не помогает как и прежде. Подскажите в каком направлении искать причину? Может с ноутбуком косяк быть? Или это китайский адаптер виноват? Буду благодарен за любые дельные советы. .. Поиск весь перерыл, уже глаза красные от монитора, так что туда не отправляйте, нет там решения моей проблемы..:confused: |
... адаптер определяется ..как железо :)? |
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз винду переустановил, буду снова пробовать) |
Все заново на чистую винду установил, все работает, включая и DIS.. В чем проблема была так и не понял..:shock: |
Скорее всего - плохо хвосты подчищал при переустановке софта... |
Shur Ja dumaju u tebia kak i u menia on neopredeliajat bloki motorov normalno. Ty proboval chitat Ecu kak MS 42 no u tebia ustavleny drugoi i on neopredeliajet kakoi. Kakaja versija INPA? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:03. |
Форум BMW (БМВ)