![]() |
dr-dru, Ничего не трогай руками...пока экзамен не сдашь..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:cool: |
вова 1951, благодарствую! На этом разъеме х16 (черный) 4 пин - коричневый с зеленым ни чего нет, ни плюса ни минуса По идее ведь должен быть минус? Где-то обрыв? (замыкаю провод идущий к датчику на массу ни чего не происходит) Кстати к датчику давления подходит Коричневый с синей полосой. |
Вот и ищи где синяя полоса становится зелёной (или нигде не становится). А на пине датчика есть масса ? Если есть ищи обрыв, или кидай новый провод отдельно (проще сделать новый, чем искать под торпедой или моторной косе). |
ВСЕМ СПАСИБО! все разобрались. ОКазывается у предыдущего владельца были перепутаны разъемы. Вместо датчика давления был подключен датчик температуры воздуха в коллекторе. |
это что касаемо масленки. А про ошибку по контакту номер 15 посмотрим что будет. Может быть опять будет вылетать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это вам так кажется ! Если опыта мало по БМВ можно и просмотреть важные мелочи. |
zheka1983, Ты ему по удаленке тестером потыкай по контактам замка...:biggrin1::facepalm: |
Тестером тыкать не клавиатуру давить :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
ВСе и так понятно. ЧТо плюс ни где не должен пропадать. Так вот он ни где не пропадает. В чем еще может быть проблема?) Явно не в замке. НУ или в нем только неисправность "плавающая" |
почти аналогичная ситуация только с контактом R (положение ключа 1) (E39)записывается код неисправности в случае если положение 1 выключено а положение 2(зажигание) включено перебрал контактную группу- там все в порядке :confused: с некоторой периодичностью имеет место быть когда глушу машину на секунду включаются все лампочки на приборке как будто зажигание включено но машина при этом благополучно глохнет не пытаясь подхватить (на контакте 15 при этом питания нет) кто сталкивался ? что за паразитная обратка ? причем такой ситуации просто включая выключая зажигание добиться не удается |
Цитата:
|
Вчера опять подключал комп. Опять появилась эта ошибка. Меня она особо не напрягает, просто неприятно когда что-то не работает или работает не так как положено. |
Тяжело выявить плавающую неисправность. Вопрос такой, когда я кручу ключем из положения 2 в положение 3 плюс вообще не должен пропадать или он может прерываться на долю секунды (размыкание где-то в процессе поворота) Может ли проблема крыться в этом? |
Цитата:
:nod: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:28. |
Форум BMW (БМВ)