Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибка IKE: цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibka-ike-cep-podachi-napryazheniya-na-kontakt-15-neispravna-34345/)

вова 1951 14.07.2015 14:26

dr-dru, Ничего не трогай руками...пока экзамен не сдашь..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:cool:

dr-dru 14.07.2015 15:10

вова 1951, благодарствую!
На этом разъеме х16 (черный) 4 пин - коричневый с зеленым ни чего нет, ни плюса ни минуса
По идее ведь должен быть минус? Где-то обрыв? (замыкаю провод идущий к датчику на массу ни чего не происходит)
Кстати к датчику давления подходит Коричневый с синей полосой.

zheka1983 14.07.2015 16:27

Вот и ищи где синяя полоса становится зелёной (или нигде не становится). А на пине датчика есть масса ? Если есть ищи обрыв, или кидай новый провод отдельно (проще сделать новый, чем искать под торпедой или моторной косе).

dr-dru 14.07.2015 17:48

ВСЕМ СПАСИБО!
все разобрались. ОКазывается у предыдущего владельца были перепутаны разъемы. Вместо датчика давления был подключен датчик температуры воздуха в коллекторе.

dr-dru 14.07.2015 17:50

это что касаемо масленки. А про ошибку по контакту номер 15 посмотрим что будет. Может быть опять будет вылетать.

zheka1983 14.07.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от dr-dru (Сообщение 371606)
А про ошибку по контакту номер 15 посмотрим что будет. Может быть опять будет вылетать.

А что сделал, что бы не вылезала ? НИЧЕГО ! Жди её в гости снова.

dr-dru 15.07.2015 09:46

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 371608)
А что сделал, что бы не вылезала ? НИЧЕГО ! Жди её в гости снова.

Ну по крайней мере на замке все контакты работают как надо.

zheka1983 15.07.2015 10:23

Это вам так кажется ! Если опыта мало по БМВ можно и просмотреть важные мелочи.

вова 1951 15.07.2015 10:26

zheka1983, Ты ему по удаленке тестером потыкай по контактам замка...:biggrin1::facepalm:

zheka1983 15.07.2015 10:35

Тестером тыкать не клавиатуру давить :thumbup:

dr-dru 15.07.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 371669)
Это вам так кажется ! Если опыта мало по БМВ можно и просмотреть важные мелочи.

По бмв опыт владения не маленький. А вот с такими ведрами и проблемами сталкиваюсь в первый раз. То ли до этого машины были ухоженые в плане електрики. ТО ли они были проще и надежней в разы по сравнению с этими.

dr-dru 15.07.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 371670)
zheka1983, Ты ему по удаленке тестером потыкай по контактам замка...:biggrin1::facepalm:

а че там тыкать то?
ВСе и так понятно. ЧТо плюс ни где не должен пропадать. Так вот он ни где не пропадает. В чем еще может быть проблема?) Явно не в замке. НУ или в нем только неисправность "плавающая"

ZEROxFLASH 17.07.2015 04:53

почти аналогичная ситуация только с контактом R (положение ключа 1) (E39)записывается код неисправности в случае если положение 1 выключено а положение 2(зажигание) включено перебрал контактную группу- там все в порядке :confused: с некоторой периодичностью имеет место быть когда глушу машину на секунду включаются все лампочки на приборке как будто зажигание включено но машина при этом благополучно глохнет не пытаясь подхватить (на контакте 15 при этом питания нет) кто сталкивался ? что за паразитная обратка ? причем такой ситуации просто включая выключая зажигание добиться не удается

Inquizit0r 18.07.2015 10:48

Цитата:

Сообщение от ZEROxFLASH (Сообщение 371847)
с некоторой периодичностью имеет место быть когда глушу машину на секунду включаются все лампочки на приборке как будто зажигание включено но машина при этом благополучно глохнет не пытаясь подхватить

Аналогичная ситуация. Один в один всё. Не могу побороть, даже не знаю, куда копать.

dr-dru 19.07.2015 18:36

Вчера опять подключал комп. Опять появилась эта ошибка. Меня она особо не напрягает, просто неприятно когда что-то не работает или работает не так как положено.

dr-dru 19.07.2015 18:38

Тяжело выявить плавающую неисправность.
Вопрос такой, когда я кручу ключем из положения 2 в положение 3 плюс вообще не должен пропадать или он может прерываться на долю секунды (размыкание где-то в процессе поворота) Может ли проблема крыться в этом?

ZEROxFLASH 19.07.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от dr-dru (Сообщение 372051)
Тяжело выявить плавающую неисправность.
Вопрос такой, когда я кручу ключем из положения 2 в положение 3 плюс вообще не должен пропадать или он может прерываться на долю секунды (размыкание где-то в процессе поворота) Может ли проблема крыться в этом?

вообще не должен прерываться
:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)