Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибка IKE: цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibka-ike-cep-podachi-napryazheniya-na-kontakt-15-neispravna-34345/)

dr-dru 08.07.2015 13:25

Ошибка IKE: цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна
 
Вложений: 1
Добрый день, может быть у кого нибудь была такая проблема? В какую сторону стоит копать?
Может ли это быть связано с тем что не горит лампа давления масла на приборной панели? И так же горит ошибка по не работающему датчику давления масла (который я менял но ни чего не изменилось)

NUFLIN 08.07.2015 22:55

Красивый домик на заднем плане... кирпичный?

По траблу - открой схему и посмотри :facepalm:

dr-dru 09.07.2015 11:14

NUFLIN, где я ее должен открыть? В WDS? Путь подскажите пожалуйста.
не могу найти.

вова 1951 09.07.2015 11:53

dr-dru, Или в шапке форума или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dr-dru 09.07.2015 14:18

вова 1951, роюсь в WDS=се, в упор не вижу такой схемы как нужна"!

вова 1951 09.07.2015 15:01

dr-dru, А авто какой?


Вот тебе пример
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ice1k 09.07.2015 15:48

е53 ,вроде 4,4 дорейстал

NUFLIN 09.07.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от dr-dru (Сообщение 370995)
NUFLIN, где я ее должен открыть? В WDS? Путь подскажите пожалуйста.
не могу найти.

В той программе, скрин с которой ты выложил (возможны варианты в зависимости от версии, но общее представление можно получить) :facepalm:

dr-dru 10.07.2015 00:57

Вложений: 1
авто май 2001 г.в. м54б30. на автомате.
Вот и все что выдала эта программа по поводу решения данной проблемы.
>

PS/ уж простите пожалуйста. Только приобрел себе такой автомобиль. И Программой тоже пользую первый раз. К сожалению обучить ее способностям меня никто не мог.

dr-dru 10.07.2015 00:58

вова 1951, спасибо огромное! Завтра будем изучать вместе с электриком

dr-dru 10.07.2015 10:12

Вложений: 1
я так понимаю это оно>

zheka1983 10.07.2015 10:25

Облегчу вашу задачу - вскройте контактную группу (на замке зажигания) и смотрите какие контакты работают неправильно (как правильно смотри в ВДС).

dr-dru 10.07.2015 11:03

zheka1983, Во блин, а я вчера только вскрывал и собрал все назад.
Спасибо! Сейчас буду искать соответствующую информацию в WDS

dr-dru 10.07.2015 11:22

Вложений: 1
Оно? >

zheka1983 10.07.2015 11:40

Оно. Там на схеме видно при положениях ключа какие контакты замыкаются и размыкаются. Программа тебе дала уже подсказку, что рвется контакт 15(зажигание) при положении ключа 3(стартер).

dr-dru 10.07.2015 15:31

Я так полагаю что дело может быть банально в самой контактной группе. В первую очередь глядеть надо на нее.
На сколько я понял, это как-раз 1 контакт на ее разъеме. (я не могу утверждать, а только предполагаю.) Все действия буду производить с электриком. Самому тяжело браться за это. Тем более что нет хоть малейшего опыта общения с такими автомобилями.

NUFLIN 10.07.2015 22:43

Что-то мне подсказывает, что "электрик" тоже первый раз видит Рейнголд...
Ну хотя бы тест-блок он сможет запустить? :eek:

dr-dru 11.07.2015 09:53

Да ты прав.
В нашей деревне вообще ни кто не знает что это такое)

zheka1983 11.07.2015 19:31

Номера штырей не помню, но ... после положения ключа "зажигание" НИ ОДИН контакт не должен разомкнутся, при дальнейшем проворачивании ключа в положение "стартер". Человек с прямыми руками и кривыми извилинами разберётся как два пальца об асфальт.

dr-dru 14.07.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 371173)
Что-то мне подсказывает, что "электрик" тоже первый раз видит Рейнголд...
Ну хотя бы тест-блок он сможет запустить? :eek:

тест блок по контакту номер 15 выдает только это >
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По поводу "масленки" по схеме на контрольные лампы приходит один плюс. и если бы дело было в нем то не горели бы сразу несколько ламп?

Судя по всему у меня там дело в минусе, пытаюсь найти провод от датчика до приборки.
Такого цвета как подходит к датчику на приборки нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)