Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:что-то не найдено....?

Ошибка при кратком тесте в DIS v44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 20:24 #11
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Начинается все спростого-понять принцип действия и что мешает-1,Второе находим схему-механику,3-вычисляем ошибку!4-устраняем и радуемся!!! 5-не можешь\не хочешь\лень-не берись,и не морочь голову людям.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:51 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Начинается все спростого-понять принцип действия и что мешает-1,Второе находим схему-механику,3-вычисляем ошибку!4-устраняем и радуемся!!! 5-не можешь\не хочешь\лень-не берись,и не морочь голову людям.
+ мУльён!
Пришел сюда - активируй серое вещество! Не хоца - плати тем, у кого активно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:28 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

Брысь@,
NUFLIN,
Ну так помогите найти схему для прозвонки диагностической колодки! просто даже в душе не чую как в поиске написать.


В мозгах есть вот что, колодку можно прозвонить через штекер мозгов?
Evgen2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:42 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:11 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen2 Посмотреть сообщение
Брысь@,
NUFLIN,
Ну так помогите найти схему для прозвонки диагностической колодки! просто даже в душе не чую как в поиске написать.


В мозгах есть вот что, колодку можно прозвонить через штекер мозгов?

Взялся за BMW - ищи WDS...
Блин, как надоело в детский сад попадать и ведь сад для лентяев...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 17.01.2012 в 19:12.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 18:56 #16
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

вООбщем тут кое что новое нарисовалось..
Диагносты подсказывают вот что, что мол ДИС иногда имеют проблемы с подключением со старыми БэМэВэ.. реально не? ну там может не все версии прокатывают? ИНПА то подключается без проблем!
Evgen2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 19:38 #17
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

ДИС сам ставил ?
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 19:50 #18
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Сургут
Авто: е34 07.1994

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
ДИС сам ставил ?
DIS v44(rus) Через VM запустили файл скаченный с торрентс.ру в прошлом году, ничего дополнительно настраивать не нужно было, всё работало исправно (подключение - bridge(мост) - в настройках VM). На других авто е31,32,34, исправно работал, а на этой купехе - не хочет.
Есть способ более надёжной-правильной его работы? Всё необходимое железо есть= комплект GT1, IBM T30.

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
5-не можешь\не хочешь\лень-не берись,и не морочь голову людям.
К чему пораженческое настроение?

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
+ мУльён!
Пришел сюда - активируй серое вещество! Не хоца - плати тем, у кого активно...
NUFLIN, если знаете как починить - подскажите, может там где-то предохранитель сгорел или какой-то блок отказал-кустарно перешит, или ещё какая фигня - которая выдаёт такую ошибку, мож кто встречал подобное и успешно это исправил. Я её встретил впервые.
Зачем всем повторять тернистый путь - изобретать собственную науку, когда можно использовать опыт и передавать его дальше, век 21 уже!!! а не 17-й...
За советом поехать в сто - я бы Вас не спрашивал. За ссылки на инструкции благодарю.

Последний раз редактировалось JMax; 20.01.2012 в 20:14.
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 19:53 #19
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
ДИС сам ставил ?
Макс, переадресовываю вопрос те6е=)
Evgen2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:20 #20
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
NUFLIN, если знаете как починить - подскажите, может там где-то предохранитель сгорел или какой-то блок отказал-кустарно перешит, или ещё какая фигня - которая выдаёт такую ошибку, мож кто встречал подобное и успешно это исправил. Я её встретил впервые.
Зачем всем повторять тернистый путь - изобретать собственную науку, когда можно использовать опыт и передавать его дальше, век 21 уже!!! а не 17-й...
За советом поехать в сто - я бы Вас не спрашивал. За ссылки на инструкции благодарю.
+1
Evgen2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)