Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибка в АКПП (056 symptom glue или 038 сканером БМВ) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibka-v-akpp-056-symptom-glue-ili-038-skanerom-bmv-8244/)

Orca 07.09.2010 13:32

Ошибка в АКПП (056 symptom glue или 038 сканером БМВ)
 
История такая, имеется 320 2004 года м54в22, акпп 5нр-19, калинингадка. 5 тыщ назад начала пинаться по чуть-чуть. Т.е. при торможении в Д в районе 1000-1500 оборотов ощущается пинок\толчок\рывок (не знаю как описать). Иногда послабее, но чаще достаточно сильный. В С-режиме такого не было. Попозже стало проявляться в Д и в С при наборе скорости некоторое такое неровное "переключение", вроде как заминка. Обороты 2500 и 3000 соотвественно для режимов. Стал копать. Значит показывает ошибку 038 на сканере БМВ (ноут с ДИСом, как я понял) "Симптом регулируемого переноса нагрузки" и ошибку 056 на сканере Лаунч (вроде так зовется, сразу печатает показания на чеке таком ) "symptom GLUE". Описания ошибок не находиться. Стираешь - появляются снова. Третий тестер показал, что это одна и таже ошибка ток по разному называется. В общем после этого тупик. Еще тестер БМВ показал, что температура в коробке 110 (набиралась на горячей машине от 100 до 110), температура двигателя около 105. Второй тестер показал температуру двигла 103 и на радиаторе сильео меньше. Сделали вывод, что термостат скопытился (не знаю правильный или нет, но термостат купил). Подтекает вискомуфта, видел сам, купил менять. Но пропеллер рукой\газетой не остановить. На данный момент поменял термостат и вискомуфту - ситуация не изменилась. Т.е. все пинается, но температура двигателя упала, коробки не смотрел еще. Расходомер пробрызгали карб-клинером (на всякий) - не помогло. Расходомер показывает 12,5 кг\ч (параметр с кг а вот на что не помню) на холостых. Искал параметры какие должны быть - не нашел. Скинул фишку его, поездил, вроде ок, но потом поездил еще и не ок. Значит дело не в нем, наверное.
Значит за 5 тыщ до пинков поменял в коробке масло полностью через аппарат какой-то, в отпуск съездил норм, а ща вот так! Вроде все, если что вспомню, то допишу. У нас чет у всех умные мысли кончились у механиков, терь как котенок везде тыкаюсь носом вслепую)
Забыл! С момента покупки у машины есть ошибка 68 "Активация электромагнитного клапана, вентиляция топливного бака". Была еще при диагностике, но жить не мешала, или я об этом не догадываюсь
И еще забыл. У меня тут как-то крякнул насос ГУР, был заменен на Делко Реми. Вроде ничего, но сначало шумел, потом пеерстал, но усилие побольше, чем было на родном. Примерно одновременно с пинками появилась такая ерунда, что усилие на руле как-то меняется на малых оборотах как захочет (иногда ваще трудно провернуть, иногда как в оригинале - легко и непринужденно). А иногда и закусывает его во время поворота на малых скоростях - двор\парковка. Када дашь больше оборотов, то все ок. Может просто по времени совпало, а может и нет. С рулем тож не разобрался еще.
Всем спасибо за мнения!

zass 09.09.2010 01:13

Зачем масло менял!? Походу .. транс.. блокируется..
Адапдацию по коробке сбрасывал ?

Orca 09.09.2010 08:17

Нет, не сбрасывал. Масло поменял потом как коробан встал в аварийный режим, после "вкл\выкл" вышел из него. Посмотрел уровень масла, было норм, но очень чОрное. Решил предохраняться.
Про адаптацию - как ее скинуть и что за процедура? Пишут, что чуть ли не педалью делается. И про трансформатор - это как? Лошара в технике, проэтому как для дураков, если можно объяснить

Orca 09.09.2010 10:33

Сюда же - температура в работе 115 градусов для масла коробки это норм или как?

zass 09.09.2010 14:34

..температура не критична
..сбросить желательно диагностикой ДИСом

Orca 10.09.2010 08:07

А после сброса что и как? Грят, что ее как-то учить надо. Вообще просвятите этот вопрос, пжлста.
Но самое интересное в этой ситуации, что после поездки и пинков, достаточно остановиться, заглушить двигатель буквально на несколько минут и .. ВСЕ проходит!

Orca 13.09.2010 08:12

В общем масла не хватало, долил еще 650 мл. Ситуация не изменилась!

GEEPER 13.09.2010 22:59

Ремонт агрегата не за горами - посыпался транс и потихоньку уходит плита под стружку вместе с EDS1 ... скоро встанет

Orca 11.10.2010 11:08

В общем показал шестеренку - "Обрыв или КЗ кабеля 2-го соленоида". Ошибка пропадает и появляется) Какие мысли? У меня мысль заказать ребилд, потому что у нас стоит около 50 слазить в коробку.

GEEPER 17.10.2010 18:27

транс таки умер, и пшла железная стружка, которая и коротит соленоид, скоро в вашей АКПП ремонтировать будет нечего

gunhed 17.10.2010 18:57

что значит "коротит соленоид"?
поподробнее пожалста :cool:

GEEPER 17.10.2010 19:06

Это значит что блокировка в трансе стерлась до железа- идет металлическая стружка в поддон, которая попадает в зону разъема на соленоиде (притягивается его полем) и вызывает спордические замыкания его контактов.
температура масла в АКПП кстати лезет оттого что ГДТ мертвый по блокировке

gunhed 17.10.2010 19:21

начнем с того что температура в пределах нормы, это раЗ!
на соленоидах постоянного напряжения нет, поэтому притягивать они ничего впринципе не могут, это два!
ну а в третьих на поддоне стоит 4 магнита, которые и притягивают эту стружку.
и в четвертых даже если бы соленоиды и притягивали стружку, то только к корпусу а не к разъему. поскольку на нем нету электромагнитного поля

GEEPER 17.10.2010 19:36

продолжим с того, что -очень они даже притягивают-это раз!
ремонтом АКПП я занимаюсь более 9 лет- это два,
5НР19 знаю как облупленную и ее болячки тоже-это три,
когда сыпется транс -опилок столько,что никакие магниты уже не спасают-это четыре,
за годы работы мною сделан не один десяток 5Нр19 , симптомы которые описывает владелец - классические для этой АКПП и конец ее уже близок .
температура -не в критичном значении конечно, но высока , с исправной блокировкой она на этой коробке поднимается максимум до 105-110 градусов и то если отжигать на всю тапку по жаре летом -это пять.

каждый остается при своем мнении(свое я изложил) .
при разборе таких коробок всегда на EDS-ах есть изрядный нарост металлической пыли , а часто и фрагменты металла из ГДТ.
на вашем месте,уважаемый gunhed , я не стал бы столь категорично высказываться не зная в достаточной степени предмет обсуждения так сказать изнутри.

gunhed 17.10.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 77482)
я не стал бы столь категорично высказываться не зная в достаточной степени предмет обсуждения так сказать изнутри.

вот именно вам я бы это и сказал :biggrin:
поскольку занимаетесь 9 лет, то покажите хоть одно фото соленоида обросшего стружкой . а лучше покажите разъемы обросшие стружкой и у которых есть КЗ от нее

GEEPER 17.10.2010 19:51

стружка и пыль (то ее количество которе приводит к токовым утечкам)скапливаются в основном в разъемах внутренней проводки АКПП и на самом жгуте равно как и на соленоидах.
фото к сожалению, нет- такие мелочи не фотографирую (наверное зря) .
на прошлой неделе например, пришла 5-19 с умершим трансом -стружки там-хоть лопатой греби.
кстати- теория не всегда совпадает с практикой,как ни удивительно.

далнейшую полемику с вами по данному вопросу прекращаю ибо не вижу в ней смысла

gunhed 17.10.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 77486)
далнейшую полемику с вами по данному вопросу прекращаю ибо не вижу в ней смысла

и это правильно!
хотя бы потому (смею предположить) что даже не знаете по какому принципу управляются эти соленоиды
:tongue:

GEEPER 17.10.2010 20:26

Ваше предположение не верно

есть как шифтовые соленоиды (клапана) так и регуляторы давления которые управляются ШИМ .

если считаете себя одним таким умным мальчиком,а все остальные по-вашему долба@бы- то вы заблуждаетесь

gunhed 17.10.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 77489)
то вы заблуждаетесь

отлично, хоть с эти разобрались!
а теперь порекомендую вам провести маленький эксперемент.
берете регулятор ХХ (который кстати тоже шим управляется) подаете на него сигнал и посыпаете стальной стружкой.

ЗЫ. об результатах обязательно отпишитесь. будет интересно посмотреть на ваше удивление

GEEPER 17.10.2010 21:10

если вы ктому, что на регуляторе нет поля с магнитными линиями постоянного направления - то это и так ясно,однако на деле - пыль и стружка присутствуют в зоне разъема в достаточном количестве как и на корпусе регулятора, возможно это обусловлено гидравлическими процессами движения рабочей жидкости в поддоне акпп (жгут проводов здесь работает как своего рода гаситель колебаний масла в поддоне) и если жидкость насыщена продуктами износа металлической природы в большом количестве, и они (продукты ) постоянно прибывают - описанный мною эффект имеет место быть .
в моей практике это далеко не единичный случай .
был случай с 740 в Е38 - развалился и застучал транс , его заменили не вскрывая коробку , машина ездила неделю нормально-потом пошли неисправности по EDS 1,2,4,3 и тд причем без определенной системы по частоте и логике возникновения .
вскрыв поддон я обнаружил массу металла на магнитах и разъемах жгута проводки ,масло не горело, убрав продукты износа , все вычистив, заменив масло и фильтр отправил машину- она ездит без проблем.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)