|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.06.2013, 22:29 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | Ошибка в wds или неверные мои действия
Добрый день, я в ступоре, Автомобиль e38 m60 DG39703, Ошибка датчика распредвала. Судя по WDS на 44 клемме блока DME при включеном зажигании, должно быть 5 вольт( у меня вообще коротыш на массу) . Так же судя по WDS на 16 клемме(ДПКВ) должно быть 5 вольт, но там 0.5в. и при прогреве достигает 1.3в. !!!! (не китайским тестером мерял) Так же на блямбде - 0.5в. При том ошибка только по ДПРВ ! Вчера ради интереса померял подачу питания на ДПРВ на 62-ом моторе, так там на входе 12 постоянка, на выходе переменка, ну то биш как надо. Ясно что DME под замену или в ремонт, прошивка не помогла. Самый главный вопрос - какого лешего на входе датчиков 0.5В. если в WDS 5. ?? P.S. Проводка до датчика в порядке, ДПРВ оригинал, новый, на рабочем авто проверял. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |