Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибка Valvetronic N55 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibka-valvetronic-n55-33989/)

DRY 29.05.2015 20:21

Ошибка Valvetronic N55
 
Всем привет! У меня проблема в которой я не могу разобраться. Ошибка Valvetronic двигатель N55.
1. серводвигатель valvetronic,активация фазы v: обрыв провода
2. Valvetronic, защита от перегрузки: серводвигатель перегружен
3. DME, внутренняя неисправность, активизация valvetronic: нарушение функционирования
Жгут проводов от DME до valvetronic исправен, valvetronic подкидывали новый, все предохранители и блог питания исправны. машина не заводится.
Может кто помочь с такой проблемой?

voodoo5 29.05.2015 21:00

может закусывает или мотор привода сгорел??? с открытой крышкой попробуй упоры выставить да у видишь работает или нет.... (это только теория)

DRY 29.05.2015 21:04

Крышка открыта. Valvetronic новый подкидывали. Вал не закусывает.

voodoo5 29.05.2015 21:22

а третья ошибка тебя не напрягает?? она случайно не "внутренняя ошибка DME" называется??

DRY 29.05.2015 21:35

Напрягает. Как написано так и называется

DRY 29.05.2015 23:55

DME кто ковырял с такой причиной?

DRY 30.05.2015 15:15

Нашел. На блоке jbe синея фишка вся в ржи. что аж ноги отвалились

voodoo5 30.05.2015 17:46

тоесть проблема решилась??? откуда там вода??

DRY 30.05.2015 19:34

Вложений: 1
В понедельник скажу решилось или нет. Больше нечему. Откуда вода тоже не пойму. Вообще икс интересный с москвы. Первый раз ко мне приехал со свистом, думал вентиляция забита. Все было намного проще. Какой то е..н заглушил клапан вентиляции шланчиком и предохранителем. Через неделю он приехал с перегревом, отказала помпа. Через три дня с этой херней. Видимых потеков нет, а фишка вся зеленая.

zheka1983 30.05.2015 19:53

Или омывашкой залило - через дырявый шланг для заднего стекла (если это Х5), или дренаж люка забит или криво вставлен, или снова дренаж забит, но под правым крылом там где жгут проводов из салона под капот выходит ! Видал такое однажды - тогда виноватым оказался люк - дырку листвой заткнуло и вода при торможении через край на потолок выливалась, а потом уже по облицовке стойки и торпеде на держатель предов и ЖБЕ стекала !

DRY 30.05.2015 20:01

Х6. Дальше буду лезть может че еще найду

ANDRIKSSON 30.05.2015 20:11

Вложений: 1
Valvetronic напрямую связан с DME, и JBE там по барабану (хоть залит, хоть сгорел). Что касается проблемы Valvetronic'а, думаю там будет проблема с самим DME, однажды сталкивался, проблема решилась заменой DME. А что касается воды в салоне, точь в точь точно так текло на 2ух иксах через пистон, который вставляется в кузов и держит пластиковую облицовку у нижней кромки лобового стекла, там как раз отверстие ровненько напротив жгута JBE :smile:

zheka1983 30.05.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от DRY (Сообщение 367948)
Х6. Дальше буду лезть может че еще найду

А может и просто тонул когда то, как этот :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

DRY 30.05.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от ANDRIKSSON (Сообщение 367950)
Valvetronic напрямую связан с DME, и JBE там по барабану (хоть залит, хоть сгорел). Что касается проблемы Valvetronic'а, думаю там будет проблема с самим DME, однажды сталкивался, проблема решилась заменой DME. А что касается воды в салоне, точь в точь точно так текло на 2ух иксах через пистон, который вставляется в кузов и держит пластиковую облицовку у нижней кромки лобового стекла, там как раз отверстие ровненько напротив жгута JBE :smile:

Я тоже так думаю. Но, на другом форуме писали что была ошибка по 55 мотору valvetronic и дросель. Нашли зелень в блоке предов над ногами и помогло. Решил ткнуть пальцем в небо и нашел такую хрень.
По блоку jbe вообще ошибок не было.

DRY 30.05.2015 22:13

Есть у кого Dme на 55 мотор??? Для проверки. Если эта хрень не поможет? за нал

DRY 31.05.2015 00:34

По ista блок Jbe имеет связь по pt-can с dme

ANDRIKSSON 31.05.2015 08:36

Цитата:

Сообщение от DRY (Сообщение 367984)
По ista блок Jbe имеет связь по pt-can с dme

Так а Valvetronic тут причем к PT-CAN :confused:
Обороты двигателя хоть видно, когда стартером крутишь? Valvetronic вообще фишку можно откинуть, машина все равно должна заводиться и работать в режиме обычного дросселя.

DRY 02.06.2015 16:24

Jbe оказался не причем. Надо пробовать шить DME или искать DME

ANDRIKSSON 02.06.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от DRY (Сообщение 368097)
Jbe оказался не причем. Надо пробовать шить DME или искать DME

Как я уже писал выше, проверь видит ли моторник обороты двигателя когда стартером крутишь? Соответственно есть ли импульсы на катушки и форсунки. Свечи выкрути проверь может залиты сильно. Давление высокое посмотри что показывает. Один раз был случай так лили форсы что машину на холодную не могли завести вообще :biggrin:, крутили крутили стартером нифига, свечи выкрутили, прокалили, дрын - с пол оборота. На след утро - тоже самое. Замена всех форсунок решила проблему. Единственное что наталкивает на поиск DME - это ошибка: "внутренняя неисправность". С прошивкой она все равно не уйдет :wink:. Думаю все таки в твоем случае потребуется замена блока.

DRY 03.06.2015 12:43

Все есть все он видит. Свечи только левые стоят. Этот икс заглох на ходу


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)