Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ms43 7575144

Ошибки DME после перехода на EOBD

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 13:33 #4
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
вообще никаких ошибок не будет, никогда. даже если пописать свежей мочей на блок
Да, с названием темы тоже немного промахнулся...


"Европейская бортовая система диагностики (EOBD)
Одним из требований к системе ЕOBD является постоянная проверка работы топливной системы и слежение за пропусками зажигания. При обнаружении неисправности должна включаться сигнальная лампа MIL, а в памяти снимков показаний датчиков должен регистрироваться и во время третьего последовательного цикла движения сохраняться код DTC.

Если неисправность обнаруживается в системе снижения токсичности отрабо*тавших газов, в памяти снимков показаний датчиков сохраняется дополнительная информация о пробеге после включения лампы MIL. Сигнальная лампа MIL выключается после 3 последовательных циклов движения, во время которых не были обнаружены неисправности. Код DTC удаляется после 40 циклов прогрева двигателя без обнаружения неисправностей.

Система EOBD контролирует работу следующих систем:
– каталитический нейтрализатор;
– система зажигания (определение пропусков зажигания);
– система улавливания паров топлива (электропроводность цепи электромагнитного клапана продувки);
– топливная система;
– кислородные датчики;
– другие элементы."


Соответственно в режиме "Набор данных без EOBD" - все это (вышеперечисленная диагностика) работать и не будет ?

А как тогда правильно трактовать ИЛИ в описание прошивки:
"Для автомобилей с:
Система нейтрализации ОГ EU 2 (S168A) = Да
Или:
Отсутствие катализатора (S199A) = Да
Или:
Набор данных без EOBD (S861A) = Да" ?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки после перехода на Евро 2 jokerm90 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 08.12.2014 17:02
Ошибки после прошивки kolbasnoi Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 01.04.2014 17:25


Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)