|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2012, 00:14 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Европа | Ошибки E39
Подскажите что за ошибки и насколько они негативны Мотор M54 39 BLS-BTS Plausibility 240 burning fail cylinder 3 243 burning fail cylinder 6 120 Not Plausibility Gas + Brake Спасибо... 151 CAN brake signal Последний раз редактировалось lolser; 15.06.2012 в 00:29. |
|
15.06.2012, 08:23 | #2 |
Новичок Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск Авто: Bmw 523iA |
39 BLS-BTS Plausibility - правдоподобие выключателя стоп сигналов 120 Not Plausibility Gas + Brake - не правдоподобны газ и тормоз 240 burning fail cylinder 3 - пропуск в зажигании 3го цилиндра 243 burning fail cylinder 6 - пропуск в зажигании 6го цилиндра 151 CAN brake signal - разрыв сигнала по кан шине 39 и 120 из одной оперы, проверь выключатель стоп сигнала и потенциометр положения педали газа 151 - проверь качество подключения кан шины ко всем устройствам 240-243 - проверь свечи зажигания (увеличенный расход бензин, потеря мощности) |
|
14.10.2013, 19:05 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса |
Как решилась проблема с ошибкой 120 Not Plausibility Gas + Brake ?
|
|
14.10.2013, 19:35 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | infinity91, написали ж 39 и 120 из одной оперы, проверь выключатель стоп сигнала и потенциометр положения педали газа Источник:
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.10.2013, 22:57 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса |
Может ли эта ошибка влиять на пропуски по воспламенению?
|
|
16.10.2013, 09:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь |
машина е39 М57 перестала тянуть на низах до 2000 оборотов, это не сильно заметно, т.е. это не трубина отказала. INPA выдает ошибку 7228 charge-air pressure control or charge-air pressure actuator. Снял и почистил преобразователь давления что возле турбины (егр заглушен).Но ошибка все равно появилась- не помогло. Очень надеюсь на помощь или дельный совет, что еще посмотреть, куда залезть, может проблема в вакуумных шлангах? Последний раз редактировалось dmt; 16.10.2013 в 09:58. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибки по модулям | istekanov | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 15.07.2014 00:46 |
3 ошибки BMW e65 2004 | anrrrrr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 24.11.2013 14:18 |
Ошибки INPA | VitaBMW | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 15.08.2013 13:06 |
Не стираются ошибки блока аирбег MRS2. | Magadan69 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 04.09.2012 23:00 |
Е53, Ошибки по АирБагу не трутся... | Beemer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 28 | 05.07.2012 19:16 |