Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибки INPA и Dis

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 12:47 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yarickoff Посмотреть сообщение
А в чем проблема подсказать если знаешь???
Если ты думаешь что это примитив, так вообще ничего не пиши..
Для этого сюда и заходят чтоб узнать. Я тоже, например, не знаю что за контакт R и не вижу ничего стыдного, возможно это связано с положением ключа. Я всегда отдавал машину в сервис и мне все делали, но вот захотелось разобраться в машине самому и тут начинается "контакты "R", "30", "31" даже в Тазах присутствуют" - это о чем?? При чем тут Таз?? Я не знаком с электрикой поэтому и спрашиваю. Очень маловероятно, что при установке кой-либо программы на комп или переустановке винды вы изучаете электронную схему компьютера..
А про ветку для начинающих - предлагаю наоборот - ветку для ГУРУ, т.к. по сравнению с несколькими челами на этом да и не только на этом форуме - все новички. Они будут снизходить до нас когда им будет скучно между собой общаться и от скуки помогать))
P.S. Прошу прощенья.. Просто наболело.
Вот ты приходишь к стоматологу - подскажи, как - я сам себе зуб вылечу?
Тоже наболело - в "Диагностику" пишут люди, не знающие закона Ома и не умеющие сложить 2 и 2 - причем с претензиями! Получается не общение профессионалов, а детский сад.
Ты достиг чего-то в своей области - тебе приятно будет всем встречным желающим объяснять АЗЫ своей профессии? или все же разговор на равных, обмен опытом?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.03.2012 в 12:50.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:36 #22
Новичок
 
Аватар для bazhenin
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW Х5 Е53 2001 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yarickoff Посмотреть сообщение
А про ветку для начинающих - предлагаю наоборот - ветку для ГУРУ, т.к. по сравнению с несколькими челами на этом да и не только на этом форуме - все новички. Они будут снизходить до нас когда им будет скучно между собой общаться и от скуки помогать))
P.S. Прошу прощенья.. Просто наболело.
Это уж точно...=)
bazhenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:47 #23
Новичок
 
Аватар для bazhenin
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW Х5 Е53 2001 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Тоже наболело - в "Диагностику" пишут люди, не знающие закона Ома и не умеющие сложить 2 и 2 - причем с претензиями! Получается не общение профессионалов, а детский сад.
А где мне ещё спросить?в каком разделе данного форума?,чтоб не задеть Ваши могучие познания в электрике???
bazhenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:52 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вот ты приходишь к стоматологу - подскажи, как - я сам себе зуб вылечу?
Тоже наболело - в "Диагностику" пишут люди, не знающие закона Ома и не умеющие сложить 2 и 2 - причем с претензиями! Получается не общение профессионалов, а детский сад.
Ты достиг чего-то в своей области - тебе приятно будет всем встречным желающим объяснять АЗЫ своей профессии? или все же разговор на равных, обмен опытом?
Цитата:
Сообщение от bazhenin Посмотреть сообщение
Что то я не пойму причем тут первый встречный?Про законы Ома ещё...чё к чему...азы профессии...нет желания не пиши...я просто спрашиваю для себя,чтоб разобраться и понимать...а то что ты знаешь не надо просто кичиться этим...
Читаем внимательно - иначе ответ не в тему получается

Цитата:
Сообщение от bazhenin Посмотреть сообщение
я просто спрашиваю для себя,чтоб разобраться и понимать...а то что ты знаешь не надо просто кичиться этим...
Спроси так, чтобы ответ был понятен тебе - если вдогонку следуют вопросы типа: "как померять напряжение и в каких единицах?" - это уже не смешно... БАЗОВЫЕ знания приобретает каждый сам, в меру своей заинтересованности - не хочешь учить арифметику - зачем спрашивать об интегралах???....
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:40 #25
Новичок
 
Аватар для bazhenin
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW Х5 Е53 2001 4.4

По умолчанию

NUFLIN, мы разговариваем на разных языках...хорошо с этим ясно,что не ясно =) вопрос два =) когда машина работает постоянно пищит передний парктроник(ну как будто препятствия есть перед машиной)хотя перед машиной пусто...выключишь зажигание,затем включишь во второе положение (машина не заведена приборы показывают) парктроник работает правильно,по показаниям инпы все так же т.е. показывает расстояние,что уменьшается ну и т.д. как включишь зажигание во второе положение опять замечательно все работает...мож подскажите...или это тоже азы которые должен каждый знать? парктроники родные,стоят вкруг,визуально с первого взгляда повреждения проводки нет..

Последний раз редактировалось bazhenin; 29.03.2012 в 14:41.
bazhenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:36 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazhenin Посмотреть сообщение
NUFLIN, мы разговариваем на разных языках...хорошо с этим ясно,что не ясно =) вопрос два =) когда машина работает постоянно пищит передний парктроник(ну как будто препятствия есть перед машиной)хотя перед машиной пусто...выключишь зажигание,затем включишь во второе положение (машина не заведена приборы показывают) парктроник работает правильно,по показаниям инпы все так же т.е. показывает расстояние,что уменьшается ну и т.д. как включишь зажигание во второе положение опять замечательно все работает...мож подскажите...или это тоже азы которые должен каждый знать? парктроники родные,стоят вкруг,визуально с первого взгляда повреждения проводки нет..
Вибрация датчика (плохо закреплен). Наводки от системы зажигания, внутренний дефект - датчик на замену. Жалко сразу менять - пихни его в другое место, куда-нибудь в задний бампер, посмотри как поведет себя система - вот и продиагностируешь, а не просто ошибки прочтешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:09 #27
Новичок
 
Аватар для bazhenin
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW Х5 Е53 2001 4.4

По умолчанию

NUFLIN, вибрации я исключаю все закреплено надежно,местами между собой датчики передние менял,инпа кажет два центральных датчика,именно приближение т.е. изменение расстояния,как тока заглушишь все ок.О кстати,недели две назад помыл машину после мойки часа 4 работало все ок,потом опять мозг парить начал (датчики чистые)..блок может так глючить?
bazhenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:29 #28
Новичок
 
Аватар для yarickoff
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: BMW F10 535iX 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ты достиг чего-то в своей области - тебе приятно будет всем встречным желающим объяснять АЗЫ своей профессии? или все же разговор на равных, обмен опытом?
Все понятно.. Только вот в моем случае пока еще делиться практически нечем (в смысле опыта)) Поэтому можете считать меня только потребителем информации, но прежде чем задавать вопросы я стараюсь сам найти ответ.. Обещаю не доставать.. Только прошу учесть (т.к знаю из личного опыта), то что для тебя АЗы, для большинства может быть высшей математикой))) и спасибо за адекватный ответ.. Удачного дня!!!
yarickoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:58 #29
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazhenin Посмотреть сообщение
NUFLIN, вибрации я исключаю все закреплено надежно,местами между собой датчики передние менял,инпа кажет два центральных датчика,именно приближение т.е. изменение расстояния,как тока заглушишь все ок.О кстати,недели две назад помыл машину после мойки часа 4 работало все ок,потом опять мозг парить начал (датчики чистые)..блок может так глючить?
Я такого не встречал, теоретически возможно все...

Цитата:
Сообщение от yarickoff Посмотреть сообщение
Все понятно.. Только вот в моем случае пока еще делиться практически нечем (в смысле опыта)) Поэтому можете считать меня только потребителем информации, но прежде чем задавать вопросы я стараюсь сам найти ответ.. Обещаю не доставать.. Только прошу учесть (т.к знаю из личного опыта), то что для тебя АЗы, для большинства может быть высшей математикой))) и спасибо за адекватный ответ.. Удачного дня!!!
Правильный подход. "Азы" - это то, что присутствует в школьном курсе физики, тот же закон Ома: если ты гуманитарий - забудь его скорее, полез в электронику современного автомобиля - !!!!!!! Также к азам относится та информация, которая выпущена заводом для ремонтников - тот же TIS, WDS... это изучаем самостоятельно, все есть на форуме и вообще в сети...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:25 #30
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ekaterinbyrg
Авто: bmw730Li

По умолчанию

65 Датчик положения распределительного вала (вход ms43)
ingector88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 04.11.2024 14:50
Помогите понять ошибки по INPA ip16rus Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 23.04.2019 18:47
Расшифровка ошибки INPA по АКПП 5HP24 - E39, M62 nettrader Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 06.07.2014 22:02
Помогите расшифровать ошибки INPA, проблемму up2sky Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 12.03.2014 18:22
Ошибки INPA VitaBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 15.08.2013 13:06


Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)