|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск | ![]()
Доброго времени суток. проблема такая БМВ Х5 3.0 по диагностике жалуется на все кислородные датчики и их подогревы. ошибки не удаляются. Но самое интересное что на двигателе их быть и не должно(такая комплектация провода с разъемами есть на двс со штатными заглушками) можно ли прописать в процессоре что их не чтобы ошибки удалились. может кто сталкивался?
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | ![]()
тогда уж лучше на "без БМВ" ![]()
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I | ![]()
ребят. а у меня аналогичная проблема недавно была, у меня вырезаны каты и как я понял стоят обманки, но один раз недавно совсев, выскочили ошибки по лямбдам, кажется по трем из четырех, я удалил их и все, больше нету, но почему были эти ошибки?
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Так ты еще ответа ждешь ? Вот получи : А хрен его знает ! ! ! Ты же сам себе диагност - сам читаешь, сам стираешь, а думать предлагаешь форумчанам , не логично как то получается ! Перед тем как стереть ошибки ты пытался понять (найти) причину ? Если нет то и нас в покое оставь ! Если да - то раскажи - поделись мыслями !
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Блин, начнем форум заново ![]() 1) Данные а\м; 2) ЧТО ИМЕННО в ЗУ лежит - название, частотность, актуальность... 3) Голову включал? в ЕТК смотрел? ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 25.08.2014 в 22:12. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I | ![]() Вадим привет) забыл е60. н62. частность один раз писал датчик кислорода первый ряд перед и после ката и второй ряд после ката, как то так, честно не включал) не могу пользоваться етк)
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо romik540 за это сообщение: | ice1k (11.09.2015) |