Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Ошибки по подстройке состава смеси E-53 3.0 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11876)

dmitr24 30.03.2011 16:34

Ошибки по подстройке состава смеси E-53 3.0
 
Здравствуйте господа,подскажите пожалуйста что-может быть! Расскажу как всё было,приехал товарищ на Х-5 E-53 3.0,проблема в чём,машина трясётся на холостых,идёт вибрация,сказал,что появилось после того как дал ей под сраку почти 200 по трассе,подключился-ошибки звучат так
-подстройка состава смеси ,ряд цилиндров 2,выход за пределы
-подстройка состава смеси,ряд цилиндров.1,выход за пределы
-и пропуски по 1,2,3,4,5,6 цилиндрах
Сразу приговорил КВКГ,в процессе ремонта обнаружилась рваная мембрана клапана,забитый нижний патрубок и щуп весь в эмульсии
Заменил КВКГ,всё трубки,помыл щуп,собрал,завёл,а результат такой же,ошибки теже,подсосы проверил,ноль,полез дальше,подозрительно много показывает массовый расход воздуха 17 кг.,так-как есть донор,а именно моя машина,прикрутил свой ДМРВ,такая же хрень!Машина уехала,вечером приедет посоветуйте,что ещё можно проверить кроме лямбд,может каты?Спасибо за советы!:shock:

Евгений. 30.03.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 110767)
Здравствуйте господа,подскажите пожалуйста что-может быть! Расскажу как всё было,приехал товарищ на Х-5 E-53 3.0,проблема в чём,машина трясётся на холостых,идёт вибрация,сказал,что появилось после того как дал ей под сраку почти 200 по трассе,подключился-ошибки звучат так
-подстройка состава смеси ,ряд цилиндров 2,выход за пределы
-подстройка состава смеси,ряд цилиндров.1,выход за пределы
-и пропуски по 1,2,3,4,5,6 цилиндрах
Сразу приговорил КВКГ,в процессе ремонта обнаружилась рваная мембрана клапана,забитый нижний патрубок и щуп весь в эмульсии
Заменил КВКГ,всё трубки,помыл щуп,собрал,завёл,а результат такой же,ошибки теже,подсосы проверил,ноль,полез дальше,подозрительно много показывает массовый расход воздуха 17 кг.,так-как есть донор,а именно моя машина,прикрутил свой ДМРВ,такая же хрень!Машина уехала,вечером приедет посоветуйте,что ещё можно проверить кроме лямбд,может каты?Спасибо за советы!:shock:

Может давление топливного насоса стоит посмотреть!?

dmitr24 30.03.2011 17:04

Мерил и не раз,месяц назад лично вставку насоса менял,да и едет она нормально,проблемы только с холостым,вот сейчас звонил говорит заглох на перекрёстке!:facepalm:

vincent1111 30.03.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 110779)
Мерил и не раз,месяц назад лично вставку насоса менял,да и едет она нормально,проблемы только с холостым,вот сейчас звонил говорит заглох на перекрёстке!:facepalm:

Ванос продиагностируй на предмет герметичности и времени срабатывания.
В дисе есть диагностика

SportGarage 30.03.2011 17:10

проверь гофру на впуске. заслонку та что впуск делит. бывает с нее сосет.

было еще как то раз дырка в клапаной крышке. ))))

NUFLIN 30.03.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 110779)
Мерил и не раз,месяц назад лично вставку насоса менял,да и едет она нормально,проблемы только с холостым,вот сейчас звонил говорит заглох на перекрёстке!:facepalm:

Клапан ХХ при ремонте вентиляции, естественно, помыт был?:rolleyes:

dmitr24 30.03.2011 17:12

Ок,спасибо,проверю!

gunhed 30.03.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от vincent1111 (Сообщение 110785)
Ванос продиагностируй на предмет герметичности и времени срабатывания

и что ему это даст?

vincent1111 30.03.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 110816)
и что ему это даст?

вопрос не о чем

gunhed 30.03.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от vincent1111 (Сообщение 110819)
вопрос не о чем

такой же как и твой совет :facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)