Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибки после перехода на Евро 2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 00:57 #11
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

gunhed,
на самом деле если он програмировал под евро два почему после кат лямбда осталась в программе?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 01:25 #12
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

для того что бы понять это, нужно иметь хоть поверхностное понимание как работает программа управления и сама железка.

ЗЫ. ответ на этот вопрос уже давали в этой теме
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 01:34 #13
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ответ на этот вопрос уже давали в этой теме
Цитата:
Сообщение от michpm Посмотреть сообщение
Это опорное напряжение которое ECU выдает на ДК2
Вот это и спрашиваю, почему же он продолжает выдавать это "опорное напряжение"? Разве ЭБУ не должен уже забыть про послекатовые лямбды?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 05.01.2014 в 01:35.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 08:02 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Не должен, у меня с завода их нет, а напряжение есть.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 22:11 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 162
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moskau
Авто: E46

По умолчанию

Сегодня диагностировал в Rheingold, так там пишет в Установленном оборудовании что катализатор установлен.
Может мне надо пересобрать ZCS?
jokerm90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 17:02 #16
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Stavropol

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
для того что бы понять это, нужно иметь хоть поверхностное понимание как работает программа управления и сама железка.

ЗЫ. ответ на этот вопрос уже давали в этой теме
А ссылку можно где этот ответ? Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось thechaos; 08.12.2014 в 17:03.
thechaos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Ошибки после прошивки kolbasnoi Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 01.04.2014 17:25
Ошибки DME после перехода на EOBD PAS Диагностика BMW | кодирование | программирование 22 22.09.2011 09:27


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)