![]() |
Ошибки после перехода на ЕВРО2 Всем доброго времени суток ! У меня е60 2003года, была с мотором М54В22, Механика. Поставил мотор М54В30, также соответственно на механике. Каты удалены, послекатовые лямбды физически отключены прошил под евро 2 прошивкой 7550121, но не записывал в UIF, так как у меня 11 обновлений блока DME, просто побоялся, если я залью не ту прошивку, по обновить больше не смогу блок... Замтем сделал обнуление коррекций. Всё хорошо, машина поехала отлично... Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам. Оштибки труться и появляются через пару сотен км. Меняя местами лямбда-зонды, ошибка не стирается, т.е. лямбды подсоединены правильно. Почему ошибки лезут ? Что я не то сделал ??? |
Кстати, опции 168 и 861 у меня в FA не добавлены... |
1) М54 не кодируется; 2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные; 3) коррекции после программирования сброшены? 4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения? :confused: |
Цитата:
2)Да, форсунки, дроссель, DISA, гофра (дроссель-корпус воздушного фильтра) - отличаются от 2,5 и 2,2. Соответственно всё стоит с 3,0. 3) Коррекции и варианты сброшены сразу после программирования DME. 4) Ошибки по лямбдам появляются, что они перепутаны или ошибки по послекатовым - через 500-1000 км. Если меняю местами (соответственно докатовые), то ошибка сразу появляется... Понимаю, что они правильно стоят. Я вот и не знаю куда копать... Больше программировать блок не пробоввал. Были мысли с записью в UIF запрограммировать блок. Но не знаю, нужно ли. То, что после прошивки 3,0 объемом, машина поехала как надо - это факт. До прошивки она не ехала, дергалась как-то не понятно себя вела, ну на прошивки с 2,2 объема.... |
NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST&-988;0406400-0409465,0403505-0406500 NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST;0409470-0503450,0409500-0506510 NA71|NA78;168&-861;9.10-9.13,4.44-4.58 NA71|NA78;168&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58 NA71|NA78;199&-861;9.10-9.13,4.44-4.58 NA71|NA78;199&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58 NA71|NA78;861&-8ST;9.10-0403460,4.44-0403500 NA76;861&-8ST;0403450-0403460,0312500-0403500 NA79;861&-8ST;9.30-0403460,4.64-0403500 *7530071 *7531481 *7531897 *7532211 *7532814 *7533914 *7533681 *7535992 *7536159 *7537846 *7542448 *4488941 *4490458 *7547724 *7549128 *7550121 Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)? |
Цитата:
А задние лямбды обрезаны ещё при установке ДВС. Соответственно при сбросе коррекций они были отключены. Номер прошивки подбирал через SA-Helper. |
Цитата:
|
Проблема в том, что ошибки вылазиют по несуществующим лямбдам, да и то, что ошибка по перепутанным лямбдам. До этого, на тех же мозгах, тех же лямбдах, только на прошивке Евро2 на М54В22 ошибок подобных НЕ БЫЛО. Т.е. можно исключить косяк проводки и, соответственно, подключения. И то и это программировал я. Да, сейчас подтраивание на холодную, потом перестает, но я к этому не приписываю, тут скорее всего проблема с форсунками, их пробовать мыть буду, если нет, но под замену, так как рокировка свеч и катушек, с подкидкой новых- результатов не дало. В общем проблему вижу на компе, ну и может расход из-за этого вырос. |
Цитата:
|
Ну реально расход вырос.... Но для меня в машине одно из главных, чтобы не было ошибок. У меня из без этих - нет вообще. И не хочу чтобы они были. Слежу за машиной) Вот и пытаюсь разобраться как это устранить. Вариант "не мешай машине ездить" - это не про меня))) Хочу разобраться ! |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)