Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибки после перехода на ЕВРО2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibki-posle-perehoda-na-evro2-52646/)

ЛЛелик 28.03.2021 22:31

Ошибки после перехода на ЕВРО2
 
Всем доброго времени суток !
У меня е60 2003года, была с мотором М54В22, Механика.
Поставил мотор М54В30, также соответственно на механике.
Каты удалены, послекатовые лямбды физически отключены прошил под евро 2 прошивкой 7550121, но не записывал в UIF, так как у меня 11 обновлений блока DME, просто побоялся, если я залью не ту прошивку, по обновить больше не смогу блок... Замтем сделал обнуление коррекций.
Всё хорошо, машина поехала отлично...
Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам. Оштибки труться и появляются через пару сотен км. Меняя местами лямбда-зонды, ошибка не стирается, т.е. лямбды подсоединены правильно.
Почему ошибки лезут ? Что я не то сделал ???

ЛЛелик 04.04.2021 22:16

Кстати, опции 168 и 861 у меня в FA не добавлены...

NUFLIN 05.04.2021 16:07

1) М54 не кодируется;
2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные;
3) коррекции после программирования сброшены?
4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения?
:confused:

ЛЛелик 05.04.2021 22:18

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 466650)
1) М54 не кодируется;
2) форсы и (еще что-то) у 3,0 и остальных разные;
3) коррекции после программирования сброшены?
4) пробовал лямбды проверить на правильность подключения?
:confused:

1) Знаю, что не кодируется))) Вот и не могу понять, в чем подвох. Я понимаю, что из-за того, что UIF не записывал, не может же прошивка не корректно работать)))
2)Да, форсунки, дроссель, DISA, гофра (дроссель-корпус воздушного фильтра) - отличаются от 2,5 и 2,2. Соответственно всё стоит с 3,0.
3) Коррекции и варианты сброшены сразу после программирования DME.
4) Ошибки по лямбдам появляются, что они перепутаны или ошибки по послекатовым - через 500-1000 км. Если меняю местами (соответственно докатовые), то ошибка сразу появляется... Понимаю, что они правильно стоят.
Я вот и не знаю куда копать... Больше программировать блок не пробоввал. Были мысли с записью в UIF запрограммировать блок. Но не знаю, нужно ли. То, что после прошивки 3,0 объемом, машина поехала как надо - это факт. До прошивки она не ехала, дергалась как-то не понятно себя вела, ну на прошивки с 2,2 объема....

NUFLIN 05.04.2021 23:02

NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST&-988;0406400-0409465,0403505-0406500
NA71|NA76|NA78|NA79;861&-8ST;0409470-0503450,0409500-0506510
NA71|NA78;168&-861;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;168&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;199&-861;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;199&861&-8ST;9.10-9.13,4.44-4.58
NA71|NA78;861&-8ST;9.10-0403460,4.44-0403500
NA76;861&-8ST;0403450-0403460,0312500-0403500
NA79;861&-8ST;9.30-0403460,4.64-0403500
*7530071
*7531481
*7531897
*7532211
*7532814
*7533914
*7533681
*7535992
*7536159
*7537846
*7542448
*4488941
*4490458
*7547724
*7549128
*7550121

Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?

ЛЛелик 05.04.2021 23:16

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 466653)
*7550121

Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?

*7550121 - эта прошивка залита. У меня МКПП.
А задние лямбды обрезаны ещё при установке ДВС. Соответственно при сбросе коррекций они были отключены.
Номер прошивки подбирал через SA-Helper.

Polzovatel 05.04.2021 23:39

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 466595)
Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам.

А так в общем в чем проблема?

ЛЛелик 05.04.2021 23:45

Проблема в том, что ошибки вылазиют по несуществующим лямбдам, да и то, что ошибка по перепутанным лямбдам. До этого, на тех же мозгах, тех же лямбдах, только на прошивке Евро2 на М54В22 ошибок подобных НЕ БЫЛО. Т.е. можно исключить косяк проводки и, соответственно, подключения. И то и это программировал я.
Да, сейчас подтраивание на холодную, потом перестает, но я к этому не приписываю, тут скорее всего проблема с форсунками, их пробовать мыть буду, если нет, но под замену, так как рокировка свеч и катушек, с подкидкой новых- результатов не дало.
В общем проблему вижу на компе, ну и может расход из-за этого вырос.

Polzovatel 05.04.2021 23:50

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 466656)
Проблема в том, что ошибки вылазиют по несуществующим лямбдам, да и то, что ошибка по перепутанным лямбдам. До этого, на тех же мозгах, тех же лямбдах, только на прошивке Евро2 на М54В22 ошибок подобных НЕ БЫЛО. Т.е. можно исключить косяк проводки и, соответственно, подключения. И то и это программировал я.
Да, сейчас подтраивание на холодную, потом перестает, но я к этому не приписываю, тут скорее всего проблема с форсунками, их пробовать мыть буду, если нет, но под замену, так как рокировка свеч и катушек, с подкидкой новых- результатов не дало.
В общем проблему вижу на компе, ну и может расход из-за этого вырос.

Я в свое время каты вырезал, лямбды задние исключал, но ничего не прошивал, все в порядке было. То что ошибки есть и что, у меня тоже по радио ошибка была, потому что радио не было)) реальная проблема по авто есть, по езде, по тяге, по механике? или проблема в том что ты читаешь ошибки?

ЛЛелик 05.04.2021 23:52

Ну реально расход вырос.... Но для меня в машине одно из главных, чтобы не было ошибок. У меня из без этих - нет вообще. И не хочу чтобы они были. Слежу за машиной) Вот и пытаюсь разобраться как это устранить. Вариант "не мешай машине ездить" - это не про меня))) Хочу разобраться !

Polzovatel 05.04.2021 23:59

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 466658)
Ну реально расход вырос...

вот это уже форсунки и т.д. надо бы решить
Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 466658)
Но для меня в машине одно из главных, чтобы не было ошибок. У меня из без этих - нет вообще. И не хочу чтобы они были. Слежу за машиной) Вот и пытаюсь разобраться как это устранить. Вариант "не мешай машине ездить" - это не про меня))) Хочу разобраться !
а вот это зря, расковыряешь авто, уже на комп замахнулся, комп это самый крайний и редкий случай вообще, просто зря мучатся будешь, ошибка это когда чек горит, а так без ошибок хочешь ездит так на любой горке может ошибка по уровню а баках выскочить, и че будешь каждый день чистить, это тебе не виндовс сиклинером чистить, реально не стоит, потом сам поймешь что хуйней страдал


ЛЛелик 06.04.2021 00:14

Ну у меня ГБО, сейчас по трассе на газу 15 литров. Мега дохрена. Должно быть около 10.
Ну это не по теме. А по теме- у меня уже 4я по счёту БМВ. И в трёх последних, я делал так, чтобы ошибок не было вообще. Сам регулярно диагностирую и по мере возможности устраняю всё сам) поэтому и хочу искоренить эту проблему) честно сказать из всего форума, жду, когда Nuflin подскажет направление куда рыть) пока только он наводящие вопросы задавал)))

mich050 06.04.2021 13:45

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 466658)
Но для меня в машине одно из главных, чтобы не было ошибок. ............. Вариант "не мешай машине ездить" - это не про меня))) Хочу разобраться !

Поддерживаю полностью! У БМВ нет мелочей: если ошибка вылезла, и потом опять вылазит, значит что-то не так. По кодировке ничего не скажу, не занимался. Думаю спецы подскажут и сам догадаешься. Удачи!

ЛЛелик 06.04.2021 23:22

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 466653)
Задние зонды отключены (ДО сброса коррекций)?

Что ещё может быть?

NUFLIN 07.04.2021 22:18

Цитата:

Сообщение от ЛЛелик (Сообщение 466664)
Что ещё может быть?

А вот тут уже тебе и карты в руки - секас по телефону занятие непродуктивное :smile:

ЛЛелик 07.04.2021 22:49

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 466665)
А вот тут уже тебе и карты в руки - секас по телефону занятие непродуктивное :smile:

Ну, как вы думаете, перепрошивка поможет ? Правильно ли я выбрал номер прошивки ? Ну не допетрю, где косого впорол.....

NUFLIN 07.04.2021 22:56

Номер (по КММ) верный, условия соблюдены (199, 861, отключенные задние зонды), если в железе нет траблов - должно всё быть хорошо.
Проверь еще соответствие признака ТС...

ice1k 08.04.2021 08:56

Попробуй $199 сделать.

ЛЛелик 08.04.2021 22:48

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 466667)
Проверь еще соответствие признака ТС...

Блин.... дайте пожалуйста наводку - это что такое, а остальное проверю)))

NUFLIN 08.04.2021 23:42

NA71|NA76|NA78|NA79

ЗЫ: подпись поправь - не "BMW E60 M54B22 - владею....", а "...В30"
:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)