|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2012, 14:37 | #11 |
Новичок Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 530i 2004 lux | |
|
21.12.2012, 14:49 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Дык разберись... кто те мешает? А я думаю . что для общения.... а халявщиков и лентяев , нигде не любят... ведь вопросы настройки и кодирования жёваны-пережёваны, и комиксы выложены , и на паЛцах показаны... но ....
__________________ |
|
21.12.2012, 15:22 | #13 | |
Новичок Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 530i 2004 lux | Цитата:
Неужели так трудно направить на путь истинный? Например Evgeny спасибо, он это сделал. Например, я прочитал как минимум эти инструкции: 1 и 2 - во вложении 3) Но нигде не написано, в чем разница между режимами: Read FSW/PSW: - from CVT - from file: (где указывают FSW_PSW.MAN) Что такое CVT - определение есть, но зачем это нужно? Из инструкции №1: - FSW/PSW из CVT (таблицы кодировочных вариантов), т.е. данные FSW/PSW определяется из файла CVT. Предполагается что данные ASW имеются в наличии А что такое ASW - вообще нет. Особенно убивает фраза в инструкции №3: Далее нажимаем кнопку справа (кнопка FSW/PSW в настройках профиля). Отмечаем 2 нижние галки и в поле прописываем имя файла как на картинке FSW_PSW.MAN , и лучше включить From CVT, жмём ок. К тому же, нигде нет общего описания ошибок (COAPI и др.) Последний раз редактировалось wwwolf; 21.12.2012 в 15:23. | |
|
21.12.2012, 15:51 | #15 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ну так и разберись сам (раз такой умный), без хождения с протянутой рукой.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
21.12.2012, 16:55 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
wwwolf тут не кто не хочет ущемить права новичков или заработать. больше всего раздражают клиенты которые начитались баек в интернете, а потом тебе мозг сносят и учать как делать. обычно такие едут на другой сервис. 1. нужно изучить сторение авто 2. изучить программы которыми работаешь 3. в прогах есть хелп и доки которые в том числе я(когда начинал) читать не хотат. а там есть многому объяснение. 4. ты не первый кто наступает на грабли. научись пользоваться поиском как минимум вопросов станет меньше. 5. тут не кто тебя не будет учить как и что делать. так как многие тратили время силы деньги на то что бы набраться опытом а тут приходят и все им расскажи и все. не поняв сути программы не чего не поймешь как работает. ко мне обращались люди поставь мол программы разберемся сами, но если человек не может установить программы то он и не сможет потом работать. так как нцс инпа винкпф программы не в картинках и хоть чучуть нужно понимать что ты делаешь и для чего. И не нужно тут гаварить что тут все умничают и тд. тот же Слава ака Gunhed мне помогал во многом так что у тебя не верное мнение о человеке. Удачи в изучение и начинаниях.
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz |
|
22.12.2012, 01:07 | #17 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | анук покажи мне где я тебе вообще об этом говорил? у тебя галлюцинации кажется
__________________ нету денег - сосите сами |
|
22.12.2012, 01:52 | #18 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Для того и щука в речке, чтобы карась не дремал "Помочь" - это за тебя все сделать, да еще и поощрить материально? Молодец... что дальше? Слав, ты просто не заметил, там между строк "быстровсенах!"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
22.12.2012, 02:18 | #19 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | О! точно не заметил )
__________________ нету денег - сосите сами |
|
22.12.2012, 14:21 | #20 | |
Новичок Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 530i 2004 lux | Цитата:
Это у вас галлюцинации, что все у вас просят халявы, а сами ничего читать не хотят. Я не просил все за меня сделать, а хотя бы направить на правильный путь, дать ссылку, что почитать например. Это и сделал Evgeny. Почему же ты начал подъ*бывать? Наверно потому, что считаешь себя самым умным. Никто никого не заставляет участвовать в форумах, а раз участвуете, то будьте добры. Я участвую на многих форумах, например по автозвуку, где даю подробные инструкции по тому, через что прошел сам, это всегда мне стоит времени и денег, но я не жмусь. Бывает так, что купишь что-то на пробу. Сейчас например собираюсь купить несколько устройств, чтобы попробовать то, что еще скорее всего в мире никто не делал для действительно качественного звука в машине. О результатах обязательно сделаю полный отчет, хоть и стоить мне это будет несколько десятков тыщ. Если не получится - я освобожу других людей от траты этих денег, а себе их не верну, по крайней мере далеко не в полном объеме. Если получится, вдохновлю людей сделать то же самое и наслаждаться звуком. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |