Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Отключается пол машины!!! Е65 Помогите !!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 13:26 #61
Новичок
 
Аватар для x_Fil
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Mariupol
Авто: bmw 740i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega050 Посмотреть сообщение
Можно ещё раз про разъём у колеса за бампером!!!
Я проверял жгут проводов, который идёт вокруг правого стакана мимо гидроагрегата DSC, дальше в колёсную арку, но не к бамперу, в сторону пассажира, где стоит агрегат Dinamic Drive.

Это он и есть или ещё один жгут? Если ещё один, то куда он ведёт? Смогу вновь заняться только не раньше вечера воскресенья... Поэтому интересуюсь....

Про диагностику заочно прекраснопонимаю - просто делюсь тут своимы мыслями/вопросами.
под правой фарой (внизу в районе лонжерона) есть жгут проводов из которого торчит разъем 6ти или 8ми пиновый (точно не помню) в который вставлена заглушка (если нет ACC-радара). Вот она гниет очень часто. Заглушка там с сопротивлениями внутри.
dispotia likes this.

Последний раз редактировалось x_Fil; 07.12.2013 в 13:26.
x_Fil вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо x_Fil за это сообщение:
serega050 (07.12.2013)
Старый 07.12.2013, 13:39 #62
Участник тусовки
 
Аватар для serega050
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: E34 540 & E65 745

По умолчанию

Активного круиза нет, только обычный. Значит как раз у меня там заглушка.
Спасибо большое за подсказку. Для завтрашнего "забега" по проводке еже набирается приличный список целей. Это хорошо :)
serega050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 10:36 #63
Участник тусовки
 
Аватар для serega050
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: E34 540 & E65 745

По умолчанию

Ещё раз всех приветствую. И ещё раз спасибо всем, кто помогает и подсказывает направление поиска.

За последнюю неделю проделал достаточно много работы по проверке (физически) всех разъёмов, кабелей, соединений массы и т.д. Работа может не сильно сложная, но очень трудоёмкая и я посчитал, что она должна быть проведена. Придраться было не к чему . Под коврами совсем сухо откручивал и чистил для профилактики все соединения массы к кузову. Попутно много других косяков починил, но это к проблеме не относится, поэтому особо расписывать смысла не вижу. Полностью пролез багажное отделение. Отчистил блок SVS (голосового управления), который утоп в масле из цилиндра привода крышки багажника. Но это так, для моего успокоения больше – блок висит не на PT-CAN, поэтому на чудо я не рассчитывал. Ещё раз открыл крышку привода стояночного тормоза, но там чисто – придраться совершенно не к чему. У меня только остался вопрос – жгут проводов к нему куда-то под кузов ныряет? Может там что-то может иметь плохое соединения? Просто хочу тоже его проверить.

Заметил что чаще всего ошибки высыпают в близкую к нулю температуру на улице и при достаточно большой сырости, т.е. когда к примеру каша на дороге или просто сырая погода. Пару дней катался при -10 так ни разу не выскакивало ошибок, а сегодня -0,5 показывал термометр на машине – и ошибки снова высыпали гирляндой. Но только ошибки, связанные с блоком DSC, т.е. ABS, DSC, DBC, стояночный тормоз… Коробка не отреагировала и работала нормально!

По ошибкам ничего нового не обнаружил, когда смотрел все блоки пару дней назад. Timeout шины и похожие ошибки, как и прежде. После просмотра и сохранения листа с ошибками я потом всё почистил. Поэтому сегодня как появлюсь дома сразу ещё раз прочитаю все блоки, но я честное слово, уже не знаю куда копать. Видимо моего мизерного уровня знаний по этой машине уже не хватает. Поиски толковых диагностов ни к чему не привели. Все заканчивается там же, где и у меня – чтение ошибок и советы менять блоки подряд…

Парни, что делать? Ошибки эти меня уже совсем достали… На машине никуда не могу поехать дальше города. Диагностов толковых реально нет! Очень прошу помощи. Если нужны ещё какие-то сведения, вы только скажите.

Заранее спасибо!!!

Последний раз редактировалось serega050; 17.12.2013 в 10:37.
serega050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 10:44 #64
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Один из абонентов может ложить всю шину, как вариант.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 11:49 #65
Новичок
 
Аватар для x_Fil
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Mariupol
Авто: bmw 740i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega050 Посмотреть сообщение
Ещё раз всех приветствую. И ещё раз спасибо всем, кто помогает и подсказывает направление поиска.

За последнюю неделю проделал достаточно много работы по проверке (физически) всех разъёмов, кабелей, соединений массы и т.д. Работа может не сильно сложная, но очень трудоёмкая и я посчитал, что она должна быть проведена. Придраться было не к чему . Под коврами совсем сухо откручивал и чистил для профилактики все соединения массы к кузову. Попутно много других косяков починил, но это к проблеме не относится, поэтому особо расписывать смысла не вижу. Полностью пролез багажное отделение. Отчистил блок SVS (голосового управления), который утоп в масле из цилиндра привода крышки багажника. Но это так, для моего успокоения больше – блок висит не на PT-CAN, поэтому на чудо я не рассчитывал. Ещё раз открыл крышку привода стояночного тормоза, но там чисто – придраться совершенно не к чему. У меня только остался вопрос – жгут проводов к нему куда-то под кузов ныряет? Может там что-то может иметь плохое соединения? Просто хочу тоже его проверить.

Заметил что чаще всего ошибки высыпают в близкую к нулю температуру на улице и при достаточно большой сырости, т.е. когда к примеру каша на дороге или просто сырая погода. Пару дней катался при -10 так ни разу не выскакивало ошибок, а сегодня -0,5 показывал термометр на машине – и ошибки снова высыпали гирляндой. Но только ошибки, связанные с блоком DSC, т.е. ABS, DSC, DBC, стояночный тормоз… Коробка не отреагировала и работала нормально!

По ошибкам ничего нового не обнаружил, когда смотрел все блоки пару дней назад. Timeout шины и похожие ошибки, как и прежде. После просмотра и сохранения листа с ошибками я потом всё почистил. Поэтому сегодня как появлюсь дома сразу ещё раз прочитаю все блоки, но я честное слово, уже не знаю куда копать. Видимо моего мизерного уровня знаний по этой машине уже не хватает. Поиски толковых диагностов ни к чему не привели. Все заканчивается там же, где и у меня – чтение ошибок и советы менять блоки подряд…

Парни, что делать? Ошибки эти меня уже совсем достали… На машине никуда не могу поехать дальше города. Диагностов толковых реально нет! Очень прошу помощи. Если нужны ещё какие-то сведения, вы только скажите.

Заранее спасибо!!!
Покатайся-ка без DSC (или подкинь другой). Если успокоится машинка, то вывод очевиден.

Последний раз редактировалось x_Fil; 17.12.2013 в 11:52.
x_Fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 12:56 #66
Участник тусовки
 
Аватар для serega050
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: E34 540 & E65 745

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Один из абонентов может ложить всю шину, как вариант.
Это я понимаю, но его не так просто найти.... Все таки самый важный CAN и на нём так просто всё не отключишь. На пример без EGS не поездишь... Да и без DSC сейчас страшно, но как вариант можно. Просто парадокс в том, что я уже пробовал ставить подменный блок DSC, точнее его электронную часть - поехал домой, после километров 20 опять выскочили ошибки по DSC и всему что с ним связано.
serega050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 12:58 #67
Участник тусовки
 
Аватар для serega050
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: E34 540 & E65 745

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x_Fil Посмотреть сообщение
Покатайся-ка без DSC (или подкинь другой). Если успокоится машинка, то вывод очевиден.
Ставил подменный - проблема осталась. Если конечно блок тоже не был плохим...
serega050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 15:25 #68
Участник тусовки
 
Аватар для serega050
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
Авто: E34 540 & E65 745

По умолчанию

Вчера вечером ехал домой и ошибки опять выскочили, но только по тем системам, которые висят на блоке DSC. Приехал домой, взял ноут почитал ошибки. Кое что интересненькое для меня было. В блоке DSC появилась только одна ошибка – «левый задний датчик ABS”. То есть из-за него конечно может быть проблема, он нужен для работы DSC. Но вот как проверить сломан ли он или просто блок DSC всё таки виноват? Хотя блок я менял! Есть вероятность, что он тоже был плохой, но что мне новый покупать что ли для проверки??? И что очень сильно наводит меня на мысль о кривом блоке. Так это то, что вчера он сначала через раз выходил на связь, а в конце так и вообще отказался общаться со мной
Единственным блоко, в котором я нашёл ошибки по CAN был блок «ручника».

Пока вопросов у меня больше, чем ответов. Поэтому ковыряю сам – помощи ждать уже не от кого. Все кто мог помочь слились
Вечером выложу скрины с INPA.
Может если есть ещё какие догадки по моей писанине, поделитесь , пожалуйста
serega050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 15:28 #69
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega050 Посмотреть сообщение
помощи ждать уже не от кого. Все кто мог помочь слились
Да нет... просто ты тупишь конкретно.... ты кан проверил по методике что я выкладывал?Иначе аборт по телефону получается...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 15:37 #70
Новичок
 
Аватар для x_Fil
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Mariupol
Авто: bmw 740i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega050 Посмотреть сообщение
Вчера вечером ехал домой и ошибки опять выскочили, но только по тем системам, которые висят на блоке DSC. Приехал домой, взял ноут почитал ошибки. Кое что интересненькое для меня было. В блоке DSC появилась только одна ошибка – «левый задний датчик ABS”. То есть из-за него конечно может быть проблема, он нужен для работы DSC. Но вот как проверить сломан ли он или просто блок DSC всё таки виноват? Хотя блок я менял! Есть вероятность, что он тоже был плохой, но что мне новый покупать что ли для проверки??? И что очень сильно наводит меня на мысль о кривом блоке. Так это то, что вчера он сначала через раз выходил на связь, а в конце так и вообще отказался общаться со мной
Единственным блоко, в котором я нашёл ошибки по CAN был блок «ручника».

Пока вопросов у меня больше, чем ответов. Поэтому ковыряю сам – помощи ждать уже не от кого. Все кто мог помочь слились
Вечером выложу скрины с INPA.
Может если есть ещё какие догадки по моей писанине, поделитесь , пожалуйста
Блок DSC садит шину и точка.
x_Fil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е 39 горит правый поворотник и не отключается помогите!! us_viza Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.12.2012 02:03
Помогите с выбором первой машины. 25alexelen07 Выбираем БМВ 19 09.04.2012 15:21
ребята, помогите с годом машины по номеру кузова VolkOFF Выбираем БМВ 4 25.03.2011 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)