Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Отключается пол машины!!! Е65 Помогите !!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 12:40 #111
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: bmw e39

По умолчанию

под заднем сиденьем касяк. кан сидит на массе или сгнил.
KERMUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 22:52 #112
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ

По умолчанию

Здравствуйте Serega 050! У меня аналогичная проблема. Скажите пожалуйста, чем закончились Ваши поиски? Удалось установить причину?
Снайпер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 15:14 #113
Новичок
 
Аватар для vitoks
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита

По умолчанию

Подниму ка тему ,здравствуйте, воюю тут с Е65 2002 года, все как описано выше - попробовал найти это сопротивление под правой фарой - нет его там, и уже давно - машина битая перебита - нашел в жгуте около блока DSC скрученые провода PT-CAN от DSC до IVM(встроенный модуль питания) без всякого сопротивления - и вот сижу репу чешу, никто уже не знает работала машина когда нибудь нормально или нет, вопрос наверное глупый))) - без этого сопротивления может PT-CAN функционировать ?? Коробку уже поменяли(да вместе с мотором)) вот и решили гирлянду погасить.
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 17:29 #114
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
Авто: 730

По умолчанию

Всем привет! Чем дело закончелось? у меня таже беда... Ложится PT CAN. Довольно час то, за 10 минут проявится минимум раз. Пока вообще ничего еще не проверял.
Что найду-позже отпишусь.
Vila39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 06:11 #115
Новичок
 
Аватар для vitoks
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита

По умолчанию

В моем случае виноватым оказался датчик вращения вокруг вертикальной оси , при очередном отказе PT-CAN отключил датчик все сразу вернулось - итак несколько раз для верности перепроверил.Правда перед этим восстановил резистор в крыле,заменил подрулевой переключатель (датчик положения руля стерся до десен)) и блок DSC так же был заменен.
vitoks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 15:33 #116
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снайпер Посмотреть сообщение
Здравствуйте Serega 050! У меня аналогичная проблема. Скажите пожалуйста, чем закончились Ваши поиски? Удалось установить причину?
здесь принято кричать памагииите, а после решения проблемы - голову в песок, как у страусов.

по теме 65 - бывает моросят провода кан под пассажирским сиденьем.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 22:47 #117
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию ошибки

Цитата:
Сообщение от serega050 Посмотреть сообщение
Соклубники помогите не пойму что за хрень такая Ехал нормально в городе вдруг вылезла целая куча ошибок: ручник(жёлтый),abs(жёлтый),DSC,красная шестерёнка (Transmissions fault! Drive moderately),моргает индикация на панели приборов стрелочки вверх вниз по коробке, выходит в аварийный режим. При перезапуске все пропадает. Пол сухой, блок ABS пробовал менять, не помогает. Зарядка с генератора чуть меньше 15V. При попытке диагностировать ничего толком не понятно. Куча ошибок по всем блокам, которые отключаются. Но есть так же ошибки по шине MOST. Есть предположения? Может обрыв цепи? Авто е65 745i 2001г N62 Может у кого был горький опыт помогите. Заранее благодарен.
С напряжением не всё в порядке.
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 15:45 #118
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао
Авто: Е66 760Li

По умолчанию

Похоже ТС забил на тему и дабы не плодить новых...
Е66 N73 2003
Менялся двс и один ДМЕ(в него вливали мой вин,емнип)

[Только для зарегистрированных...]
Сейчас PM уже без ошибок, но плавающая на горячий двс ошибка EGS (постановка в паркинг, механика встаёт,электрика сбоит-на холодный двс всегда встаёт без проблем)
Все блоки работают, аккумажор(3-4дня после зарядки и начинает жаловаться на аккум), но авто все же засыпает. Пульсирующие помехи по аккустике, при вынутом ключе затихают через несколько минут. Лоджик с мёртвыми усилками, но исключение его из меди и оптики(петлёй) ничего не даёт. Рейн его видит, это фотка старая, он регулируется пердит сабом. Вообще по аккустике: авто досталось без динамиков в задней полке и левого саба, шёл не родной провод примерно от фишки левого саба (цела,суха) в багажник.
По парктронику низкий кан ругает, видит ПДЦ только по высокому кану(метод тыка)). Напряжение относительно массы 0,36(низк) - 0,4(выс)
У последнего диагноста в течении 2х дней отключали все блоки по шине кроме КАС и ЗГМ, ошибки на месте. Рыть всю шину он отказался. Подменных КАС,ЗГМ нет.
Самостоятельно лазил на осмотр соединения х10656
[Только для зарегистрированных...] коса цела, без следов ковыряний,перебития. Я если честно ожидал увидеть соединение косы багажник-кузов с косой крыша-кузов в какой-нибудь термоусадке, где также будет проходить зелёны и зелёно-оранжевые провода, но нифига не увидел.

Произвольно поднимается до упора подголовник правый задний, спустя несколько сек после регулировки, ошибок по этому сиденью не было никогда.
Вчера убрал непрописанный подуставший агм95 аккум, поставил старую,норм заряженную 110кислотку, выдернул пред с питания заднего правого сиденья, телефона, заднего кондёра и холодильника(свет в нём один хрен горит?, но только когда открыт), переключатель аккума поставил на офф, сбросил ошибки, оставил на ночь. Утром поехал, несколько раз встала в паркинг на горячую, жёлтый беременный мужик на моём сиденье тоже через раз сбрасывается.
Почему по 3м блокам нет ошибки? (ФКОН, ВИМ и РЛС) Где искать проблему. Искать буду сам в меру сил, троим уже отдавал - хрена толку.Сиденья с полами буду позже поднимать(торкса нужного не оказалось) на предмет влаги и разъём-сопротивление за правой фарой тоже. Бампер с правого угла выходит из пазов, возможно билось в тот угол. Гараж коротковат для неё, не могу бампер скинуть)))жду тепла.
зы немец первый, до него только япы(таких траблов и не знал), поэтому сильно не пинайте, учусь как могу,где могу
Демьян Хмао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 19:03 #119
Новичок
 
Аватар для Alex_Tushino
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Хмао Посмотреть сообщение
Похоже ТС забил на тему и дабы не плодить новых...
Е66 N73 2003
Менялся двс и один ДМЕ(в него вливали мой вин,емнип)

[Только для зарегистрированных...]
Сейчас PM уже без ошибок, но плавающая на горячий двс ошибка EGS (постановка в паркинг, механика встаёт,электрика сбоит-на холодный двс всегда встаёт без проблем)
Все блоки работают, аккумажор(3-4дня после зарядки и начинает жаловаться на аккум), но авто все же засыпает. Пульсирующие помехи по аккустике, при вынутом ключе затихают через несколько минут. Лоджик с мёртвыми усилками, но исключение его из меди и оптики(петлёй) ничего не даёт. Рейн его видит, это фотка старая, он регулируется пердит сабом. Вообще по аккустике: авто досталось без динамиков в задней полке и левого саба, шёл не родной провод примерно от фишки левого саба (цела,суха) в багажник.
По парктронику низкий кан ругает, видит ПДЦ только по высокому кану(метод тыка)). Напряжение относительно массы 0,36(низк) - 0,4(выс)
У последнего диагноста в течении 2х дней отключали все блоки по шине кроме КАС и ЗГМ, ошибки на месте. Рыть всю шину он отказался. Подменных КАС,ЗГМ нет.
Самостоятельно лазил на осмотр соединения х10656
[Только для зарегистрированных...] коса цела, без следов ковыряний,перебития. Я если честно ожидал увидеть соединение косы багажник-кузов с косой крыша-кузов в какой-нибудь термоусадке, где также будет проходить зелёны и зелёно-оранжевые провода, но нифига не увидел.

Произвольно поднимается до упора подголовник правый задний, спустя несколько сек после регулировки, ошибок по этому сиденью не было никогда.
Вчера убрал непрописанный подуставший агм95 аккум, поставил старую,норм заряженную 110кислотку, выдернул пред с питания заднего правого сиденья, телефона, заднего кондёра и холодильника(свет в нём один хрен горит?, но только когда открыт), переключатель аккума поставил на офф, сбросил ошибки, оставил на ночь. Утром поехал, несколько раз встала в паркинг на горячую, жёлтый беременный мужик на моём сиденье тоже через раз сбрасывается.
Почему по 3м блокам нет ошибки? (ФКОН, ВИМ и РЛС) Где искать проблему. Искать буду сам в меру сил, троим уже отдавал - хрена толку.Сиденья с полами буду позже поднимать(торкса нужного не оказалось) на предмет влаги и разъём-сопротивление за правой фарой тоже. Бампер с правого угла выходит из пазов, возможно билось в тот угол. Гараж коротковат для неё, не могу бампер скинуть)))жду тепла.
зы немец первый, до него только япы(таких траблов и не знал), поэтому сильно не пинайте, учусь как могу,где могу
сними накладку порога за передним пасс.сиденьем, приподними ковёр ,там пластиковый короб,в нём скрутка шины к-кан и л-кан ,которые охватывают от джойстик и все блоки задней части. для исключения усилка нужно не только закольцовка моста ,но и изменение комплектации (удаление хай-фай усилителя)+перекодировка головного устройства . + переключение динамиков напрямую к голове. после удаления опции AMP рейнгольд выдаст схему подключения динамиков.
__________________
Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время
Alex_Tushino вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_Tushino за это сообщение:
Демьян Хмао (09.09.2023)
Старый 06.03.2018, 19:14 #120
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао
Авто: Е66 760Li

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Tushino Посмотреть сообщение
сними накладку порога за передним пасс.сиденьем, приподними ковёр ,там пластиковый короб,в нём скрутка шины к-кан и л-кан ,которые охватывают от джойстик и все блоки задней части. для исключения усилка нужно не только закольцовка моста ,но и изменение комплектации (удаление хай-фай усилителя)+перекодировка головного устройства . + переключение динамиков напрямую к голове. после удаления опции AMP рейнгольд выдаст схему подключения динамиков.
я не собираюсь от лоджика избавляться, наоборот перепаяю усилки в нем, докуплю саб и динамики в полку. но позже чутка. сначала шина.
Демьян Хмао вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е 39 горит правый поворотник и не отключается помогите!! us_viza Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.12.2012 02:03
Помогите с выбором первой машины. 25alexelen07 Выбираем БМВ 19 09.04.2012 15:21
ребята, помогите с годом машины по номеру кузова VolkOFF Выбираем БМВ 4 25.03.2011 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)