![]() |
Цитата:
|
Активного круиза нет, только обычный. Значит как раз у меня там заглушка. Спасибо большое за подсказку. Для завтрашнего "забега" по проводке еже набирается приличный список целей. Это хорошо :) |
Ещё раз всех приветствую. И ещё раз спасибо всем, кто помогает и подсказывает направление поиска. За последнюю неделю проделал достаточно много работы по проверке (физически) всех разъёмов, кабелей, соединений массы и т.д. Работа может не сильно сложная, но очень трудоёмкая и я посчитал, что она должна быть проведена. Придраться было не к чему . Под коврами совсем сухо откручивал и чистил для профилактики все соединения массы к кузову. Попутно много других косяков починил, но это к проблеме не относится, поэтому особо расписывать смысла не вижу. Полностью пролез багажное отделение. Отчистил блок SVS (голосового управления), который утоп в масле из цилиндра привода крышки багажника. Но это так, для моего успокоения больше – блок висит не на PT-CAN, поэтому на чудо я не рассчитывал. Ещё раз открыл крышку привода стояночного тормоза, но там чисто – придраться совершенно не к чему. У меня только остался вопрос – жгут проводов к нему куда-то под кузов ныряет? Может там что-то может иметь плохое соединения? Просто хочу тоже его проверить. Заметил что чаще всего ошибки высыпают в близкую к нулю температуру на улице и при достаточно большой сырости, т.е. когда к примеру каша на дороге или просто сырая погода. Пару дней катался при -10 так ни разу не выскакивало ошибок, а сегодня -0,5 показывал термометр на машине – и ошибки снова высыпали гирляндой. Но только ошибки, связанные с блоком DSC, т.е. ABS, DSC, DBC, стояночный тормоз… Коробка не отреагировала и работала нормально! По ошибкам ничего нового не обнаружил, когда смотрел все блоки пару дней назад. Timeout шины и похожие ошибки, как и прежде. После просмотра и сохранения листа с ошибками я потом всё почистил. Поэтому сегодня как появлюсь дома сразу ещё раз прочитаю все блоки, но я честное слово, уже не знаю куда копать. Видимо моего мизерного уровня знаний по этой машине уже не хватает. Поиски толковых диагностов ни к чему не привели. Все заканчивается там же, где и у меня – чтение ошибок и советы менять блоки подряд… Парни, что делать? Ошибки эти меня уже совсем достали… На машине никуда не могу поехать дальше города. Диагностов толковых реально нет! Очень прошу помощи. Если нужны ещё какие-то сведения, вы только скажите. Заранее спасибо!!! |
Один из абонентов может ложить всю шину, как вариант. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера вечером ехал домой и ошибки опять выскочили, но только по тем системам, которые висят на блоке DSC. Приехал домой, взял ноут почитал ошибки. Кое что интересненькое для меня было. В блоке DSC появилась только одна ошибка – «левый задний датчик ABS”. То есть из-за него конечно может быть проблема, он нужен для работы DSC. Но вот как проверить сломан ли он или просто блок DSC всё таки виноват? Хотя блок я менял! Есть вероятность, что он тоже был плохой, но что мне новый покупать что ли для проверки??? И что очень сильно наводит меня на мысль о кривом блоке. Так это то, что вчера он сначала через раз выходил на связь, а в конце так и вообще отказался общаться со мной :biggrin1: Единственным блоко, в котором я нашёл ошибки по CAN был блок «ручника». Пока вопросов у меня больше, чем ответов. Поэтому ковыряю сам – помощи ждать уже не от кого. Все кто мог помочь слились :biggrin1: Вечером выложу скрины с INPA. Может если есть ещё какие догадки по моей писанине, поделитесь , пожалуйста :help: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По хорошему, нужно просто поменяться с кем-нибудь блоками и поездить до первого рецидива :) И мне гораздо больше интересно появится ли такая же проблема на другой машине, куда мы подкинем мой блок :idea: Купил бы новый, если был бы уверен на 100% что он. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это как в анекдоте про еврея и лотерею... |
Цитата:
|
Цитата:
Вы тут мне и так помогаете:thumbup: |
Привет всем. У меня такая же проблема. Чем все закончилось, как решили проблему? |
Цитата:
Но наверное дело всё же в нём, потому что блок периодически перестаёт выходить на связь при попытке чтения ошибок. Проблема - не могу найти подменный блок. Никто не хочет идти на такой риск :frown: |
Погоди сразу дсц выкидывать! Включи ЛОГИКУ! Если дело в нём и он САДИТ шину кан, то по всем блокам висящим на оной шине будут ошибки проводки шины. Там есть такая конкретная ошибка провода. Мало того ещё и какого провода будет указано. Если же физически кан цел, но отъехал блок, во всех остальных абонентах этой сети будут ошибки связи с этим блоком. Блок когда работает вывешивает сообщение о своём присутствии и самочуствии это как минимум, не щитая остальных данных. На PT-CAN это как минимум коробас, дсц, руль ,дме и остальная требуха к приводу и подвеске.Не помню есть ли на этом корыте датчики дсц. Сделай логический анализ ошибок, как тебе тут постояно говорят. Такое ощущение , что ты читаешь только КОНКРЕТНЫЕ подсказки. Пойми они без КОНКРЕТНОГО авто -ничто. В этом авто с в борьбе шиной можно посидеть. Люди здесь не жадные и не злые, просто переливать одно и тоже надоедает. Просто за быстро с нуля не зная принципов эту тему поднять тяжело. Извеняюсь за пафос. Давно здесь не был. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:03. |
Форум BMW (БМВ)