Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Отключение модуля контроля течи DMTL у американок путем кодирования

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 19:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
понял! вопрос закрыт. тащи машину к тем кто знает что с нею делать. таких в минске полно
Ну так, вот одни взялись и не смогли.
А в другом месте денег попросили столько, что проще стирать раз в неделю ошибку и все.
Или самому научиться. Что я и пытаюсь делать.
Quattrovod вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RUS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Ну так, вот одни взялись и не смогли.
А в другом месте денег попросили столько, что проще стирать раз в неделю ошибку и все.
Или самому научиться. Что я и пытаюсь делать.
Если не секрет сколько попросили
AlexM3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 00:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM3 Посмотреть сообщение
Если не секрет сколько попросили
Там проблема была не столько в самой цифре, сколько в полном нежелании сказать, что будет делаться.
Менять полностью прошивку ЭБУ я не хотел бы.
За эту неизвестность озвучили цифру "от 100 до 150" уе.
При том, что новый оригинальный блок ДМТЛ на экзисте стоит около 100 уе.
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 01:06 #4
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
При том, что новый оригинальный блок ДМТЛ на экзисте стоит около 100 уе.
и менять его раз в год
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:35 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Там проблема была не столько в самой цифре, сколько в полном нежелании сказать, что будет делаться.
Дык, вам что надо? Методика или результат?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 12:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Дык, вам что надо? Методика или результат?
Мне надо результат, но не ценой изменения всей прошивки ЭБУ на неизвестную.

Вот типа, взяли считали мою, нечто там исправили и залили назад - устраивает.
Или, поставили вместо модуля какую физическую обманку также устраивает.
А фраза "оставляй машину - сделаем" - не устраивает.

В целом то, и хочется знать - возможно так решить вопрос или нет.
если не возможно, то просто купить новый модуль и заменить - пусть работает система.

Раз в год с чего его менять - вот мой накрылся через 4 года.
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 12:18 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Раз в год с чего его менять - вот мой накрылся через 4 года.
через 4 года после выпуска авто, или езды по белораше?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
через 4 года после выпуска авто, или езды по белораше?
А какая разница?
Или вы считаете, что у нас трясет больше и поэтому быстрее теряется герметичность модуля?
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 13:42 #9
Новичок
 
Аватар для ANDRIKSSON
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Golf

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Там проблема была не столько в самой цифре, сколько в полном нежелании сказать, что будет делаться.
Менять полностью прошивку ЭБУ я не хотел бы.
За эту неизвестность озвучили цифру "от 100 до 150" уе.
При том, что новый оригинальный блок ДМТЛ на экзисте стоит около 100 уе.
При всем моем уважении к Вам, могу сказать только одно - здесь никто и ничего не расскажет, и правильно сделает Если для Вас цифра 100-150$ это большие деньги, купите себе Жигули. В Минске полно народа, кто может решить Вашу проблему. А говорить что там и как делается, зачем? Что бы потом на форуме писали что вот, мол нажали две кнопки и взяли за это 150$. Из своей практики могу сказать следующее, подход к любой проблеме бывает разный, одно и тоже можно сделать по-разному, но главное результат!!! И Вы платите за результат!!! Кто то может потратить 3 часа снимать блоки, читать, прошивать и т.д, кто то может (при наличии хорошего оборудования - которое стоит не 100 и не 200$) сделать то же самое за 10 минут, хотя результат будет одинаковый. Вы купили себе BMW, будьте готовы ее обслуживать. А иначе, читаем подпись у gunhed'а

Последний раз редактировалось ANDRIKSSON; 03.03.2014 в 13:51.
ANDRIKSSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 09:46 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIKSSON Посмотреть сообщение
При всем моем уважении к Вам, могу сказать только одно - здесь никто и ничего не расскажет, и правильно сделает Если для Вас цифра 100-150$ это большие деньги, купите себе Жигули. В Минске полно народа, кто может решить Вашу проблему. А говорить что там и как делается, зачем? Что бы потом на форуме писали что вот, мол нажали две кнопки и взяли за это 150$. Из своей практики могу сказать следующее, подход к любой проблеме бывает разный, одно и тоже можно сделать по-разному, но главное результат!!! И Вы платите за результат!!! Кто то может потратить 3 часа снимать блоки, читать, прошивать и т.д, кто то может (при наличии хорошего оборудования - которое стоит не 100 и не 200$) сделать то же самое за 10 минут, хотя результат будет одинаковый. Вы купили себе BMW, будьте готовы ее обслуживать. А иначе, читаем подпись у gunhed'а
А что плохого в том, что товарищ хочет разобраться, что с его машиной делают?
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)