Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Отключение модуля контроля течи DMTL у американок путем кодирования

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 13:01 #31
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
через 4 года после выпуска авто, или езды по белораше?
А какая разница?
Или вы считаете, что у нас трясет больше и поэтому быстрее теряется герметичность модуля?
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:34 #32
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
А какая разница?
Или вы считаете, что у нас трясет больше и поэтому быстрее теряется герметичность модуля?
разница как растояние до луны и до марса. на нашем бензине, больше года этот девайс не живет
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:46 #33
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
разница как растояние до луны и до марса. на нашем бензине, больше года этот девайс не живет
А качество бензина то причем к нему?

Это при том, что у нас нормальный бензин - ничем от европейского или, тем более американского, не отличается.


Вы лучше подскажите как решить проблему - вроде в начале темы сказали, что есть возможность? Или адекватного в Минске кого посоветуйте.
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:56 #34
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
А качество бензина то причем к нему?

Это при том, что у нас нормальный бензин - ничем от европейского или, тем более американского, не отличается.

Вы лучше подскажите как решить проблему - вроде в начале темы сказали, что есть возможность? Или адекватного в Минске кого посоветуйте.
"Свежо предание, но верится с трудом..."
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:15 #35
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
"Свежо предание, но верится с трудом..."
Вера вообще не предмет обсуждения.
А вот технические факты легко доказуемы.
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 22:43 #36
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Интересно, за год есть какие подвижки в сабже?
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 23:43 #37
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

никаких. как и годом ранее, все отключалось без проблем
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 20:54 #38
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
никаких. как и годом ранее, все отключалось без проблем
Ну, и как без проблем отключить?
Или для этого на форуме кроме темы надо еще заклинания какие говорить?
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 13:42 #39
Новичок
 
Аватар для ANDRIKSSON
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Golf

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Там проблема была не столько в самой цифре, сколько в полном нежелании сказать, что будет делаться.
Менять полностью прошивку ЭБУ я не хотел бы.
За эту неизвестность озвучили цифру "от 100 до 150" уе.
При том, что новый оригинальный блок ДМТЛ на экзисте стоит около 100 уе.
При всем моем уважении к Вам, могу сказать только одно - здесь никто и ничего не расскажет, и правильно сделает Если для Вас цифра 100-150$ это большие деньги, купите себе Жигули. В Минске полно народа, кто может решить Вашу проблему. А говорить что там и как делается, зачем? Что бы потом на форуме писали что вот, мол нажали две кнопки и взяли за это 150$. Из своей практики могу сказать следующее, подход к любой проблеме бывает разный, одно и тоже можно сделать по-разному, но главное результат!!! И Вы платите за результат!!! Кто то может потратить 3 часа снимать блоки, читать, прошивать и т.д, кто то может (при наличии хорошего оборудования - которое стоит не 100 и не 200$) сделать то же самое за 10 минут, хотя результат будет одинаковый. Вы купили себе BMW, будьте готовы ее обслуживать. А иначе, читаем подпись у gunhed'а

Последний раз редактировалось ANDRIKSSON; 03.03.2014 в 13:51.
ANDRIKSSON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 09:46 #40
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIKSSON Посмотреть сообщение
При всем моем уважении к Вам, могу сказать только одно - здесь никто и ничего не расскажет, и правильно сделает Если для Вас цифра 100-150$ это большие деньги, купите себе Жигули. В Минске полно народа, кто может решить Вашу проблему. А говорить что там и как делается, зачем? Что бы потом на форуме писали что вот, мол нажали две кнопки и взяли за это 150$. Из своей практики могу сказать следующее, подход к любой проблеме бывает разный, одно и тоже можно сделать по-разному, но главное результат!!! И Вы платите за результат!!! Кто то может потратить 3 часа снимать блоки, читать, прошивать и т.д, кто то может (при наличии хорошего оборудования - которое стоит не 100 и не 200$) сделать то же самое за 10 минут, хотя результат будет одинаковый. Вы купили себе BMW, будьте готовы ее обслуживать. А иначе, читаем подпись у gunhed'а
А что плохого в том, что товарищ хочет разобраться, что с его машиной делают?
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)