Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Отключение модуля контроля течи DMTL у американок путем кодирования

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 00:39 #61
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Так нет ничего на форуме.
Ни на этом, ни на других.
Негде читать.
По данному вопросу.
Зато есть некто, кто якобы "знает" (с его слов), но не говорит подробности.
Для вновь прибывших в тему - первые 2 страницы очень красноречивы именно на этот счет.
А в последующих страницах тот же "знаток" все дует щеки и считает, что крут.



Во-первых, вы сами себе противоречите (зрите свою цитату дальше про адвокатов).
Во-вторых, уровень проблемы не напрягает так, чтобы носиться по надувающим щеки электрикам и танцевать с бубном вокруг них. Пару реальных обращений по вопросу выявило полный неадекват у последних. При том, что наверняка среди них есть и умники с этого форума.
В-третьих, читайте внимательно название темы. Имея опыт общения на форумах с конца 90-х годов, знаю, что есть/появляются адекватные люди, которые, узнав супер простое решение, не пытаются его зажать.
Это только некоторые, все надеются воплотить в жизнь мечту Коробейникова и продать свои архив, пардон, "знание по простому отключению модуля DTML" за бабки и сказочно разбогатеть.
Пусть ждут - скоро попрут косяки отключать модули.



Т.е. не надо всем ходить на форум и не пытаться узнавать как просто решать вопросы?
Тогда к вам вопрос - а вы то что тут делаете? Свою работу?


У вас полная каша в голове из продукции совковой жизни и совковой же рекламы капитализма.

Не знаю, что вы еще знаете о жизни, кроме "доверять все профессионалам", но благодаря интернет-сообществу огромнейшая куча ранее существенных проблем, стала несущественной.
К большой жалости убогих жлобов, все мечтающих встать с колен за чей то счет.
Цитата:
Сообщение от BUFFERR Посмотреть сообщение
Спасибо мужикам!

и привет флудерастам!
Ребята, вы как (пардон) хохлы с майданом: вам говорят "смотри здесь" - "да не может такого быть!"
Все НЕШТАТНЫЕ решения являются чьей-то интеллектуальной собственностью - и соответственно КОММЕРЧЕСКИЕ
Так что "флудерастам - привет, хероям - сала" нашел "дырку" в заводском ПО - можешь и поделиться (или нет) с сообществом, нет - плати тем, кто нашел. Что может быть проще? и вопли "быстровсенахблюдечкомне!" - кроме жалости ничего не вызывают... я сам передаю такие работы тюнингерам и не парюсь по поводу упущенной выгоды - зато и проблем с рекламациями нет: штатный вариант, проблемы - исправлю, колхоз - ну и 3,14здуй туда, где его сотворили денег нет на поддержание машины в рабочем состоянии - продай, купи тазик и режь пружины на 4 витка
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 01:01 #62
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
денег нет на поддержание машины в рабочем состоянии - продай, купи тазик и режь пружины на 4 витка
Поддерживаю такую позицию
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 10:34 #63
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ребята, вы как (пардон) хохлы с майданом: вам говорят "смотри здесь" - "да не может такого быть!"
Все НЕШТАТНЫЕ решения являются чьей-то интеллектуальной собственностью - и соответственно КОММЕРЧЕСКИЕ
Так что "флудерастам - привет, хероям - сала" нашел "дырку" в заводском ПО - можешь и поделиться (или нет) с сообществом, нет - плати тем, кто нашел. Что может быть проще? и вопли "быстровсенахблюдечкомне!" - кроме жалости ничего не вызывают... я сам передаю такие работы тюнингерам и не парюсь по поводу упущенной выгоды - зато и проблем с рекламациями нет: штатный вариант, проблемы - исправлю, колхоз - ну и 3,14здуй туда, где его сотворили денег нет на поддержание машины в рабочем состоянии - продай, купи тазик и режь пружины на 4 витка
Да, поддерживаю твою позицию.
Но есть и такие города в которых сервисмены зарабатывают на обслуживании Крузаков и только - как например у нас.
Я готов заплатить, но некому.

Взял бы двухсотку, но их цена пока за пределами моих активов
BUFFERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 12:20 #64
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Это ваши фантазии.

На первых страницах темы все красноречиво само за себя говорит.



Никто тут даже малейшей попытки не сделал для малейшего намека откуда начинать разбираться.

Тут я с вами не согласен,малейшую попытку вам пытались сделать,а то что вы не умеете читать между строк ...этому тут не учат:)
andrey79111 likes this.
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:52 #65
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azimut87 Посмотреть сообщение
Тут я с вами не согласен,малейшую попытку вам пытались сделать,а то что вы не умеете читать между строк ...этому тут не учат:)
А вот тут уже я не соглашусь с этим тезисом: достаточно иметь представление о взаимодействии систем автомобиля (и иметь желание учиться) - и никаких "между строк" не существует даже я на ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС выдаю вполне адресованный посыл к функциям, которые помогут при решении
Другое дело - "быстровсенахи" - у меня с ними аллергическая несовместимость
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 09:21 #66
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Да. Давненько не был. Жёсткая полемика. Мягше надо, мягше, за кадычок.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 09:37 #67
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Чой-то от DMTL уехали не в ту степь
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 22:33 #68
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Ну намекнуть то человеку можно что у машин с европейским признаком ентой штукенции нет ) Это все пиндосы извращаются,чтоб их...
А ведь до того как началась перепалка человек ну НАСТОЛЬКО ТОНКО НАМЕКНУЛ , что тему можно было бы и закрыть !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 05:22 #69
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Попов

По умолчанию

Перечитал 7 страниц, понял что нужно прошивать на европу, только ZB номера не знаю, проблема не только у меня такая, двигатель N52 e70
блок MSV80 - 7602220,
Assembly no.: 7623444
Calibration dataset no.: 7623445

Есть решение у кого не будь? дам доступ через тэмвивер, оплачу...

Еще читал что убирают предохранитель dmtl, но не пробовал, насколько понимаю это уже после прошивки...
Zacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 09:58 #70
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Zacker, Самый простой вариант...когда лень разбираться...меняешь признак с америки на европу и смотришь что тебе ISTA/P предложит.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)