|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2014, 00:39 | #61 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Все НЕШТАТНЫЕ решения являются чьей-то интеллектуальной собственностью - и соответственно КОММЕРЧЕСКИЕ Так что "флудерастам - привет, хероям - сала" нашел "дырку" в заводском ПО - можешь и поделиться (или нет) с сообществом, нет - плати тем, кто нашел. Что может быть проще? и вопли "быстровсенахблюдечкомне!" - кроме жалости ничего не вызывают... я сам передаю такие работы тюнингерам и не парюсь по поводу упущенной выгоды - зато и проблем с рекламациями нет: штатный вариант, проблемы - исправлю, колхоз - ну и 3,14здуй туда, где его сотворили денег нет на поддержание машины в рабочем состоянии - продай, купи тазик и режь пружины на 4 витка
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
15.05.2014, 01:01 | #62 | |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
| |
|
15.05.2014, 10:34 | #63 | |
Новичок Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 Diesel | Цитата:
Но есть и такие города в которых сервисмены зарабатывают на обслуживании Крузаков и только - как например у нас. Я готов заплатить, но некому. Взял бы двухсотку, но их цена пока за пределами моих активов | |
|
03.06.2014, 12:20 | #64 | |
Участник тусовки Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия Авто: BMW iDrive | Цитата:
Тут я с вами не согласен,малейшую попытку вам пытались сделать,а то что вы не умеете читать между строк ...этому тут не учат:)
__________________ Нет предела совершенству | |
|
03.06.2014, 23:52 | #65 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Другое дело - "быстровсенахи" - у меня с ними аллергическая несовместимость
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
09.06.2014, 22:33 | #68 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
31.07.2014, 05:22 | #69 |
Новичок Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Попов |
Перечитал 7 страниц, понял что нужно прошивать на европу, только ZB номера не знаю, проблема не только у меня такая, двигатель N52 e70 блок MSV80 - 7602220, Assembly no.: 7623444 Calibration dataset no.: 7623445 Есть решение у кого не будь? дам доступ через тэмвивер, оплачу... Еще читал что убирают предохранитель dmtl, но не пробовал, насколько понимаю это уже после прошивки... |
|
31.07.2014, 09:58 | #70 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Zacker, Самый простой вариант...когда лень разбираться...меняешь признак с америки на европу и смотришь что тебе ISTA/P предложит.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|