|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Вернуть инструкции и фотопоиск после русификации NU_NBT |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2019, 23:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина | Отличие программирования и кодирования в E-Sys
Русифицировал свою NU_NBT (авто американка x3 f25). Русифицировал сменой в FA параметра 853 на 6UD, после чего прокодировал KOMBI и NU_NBT. Все отлично, но меню "инструкции" и "фотопоиск" пустые. Точно знаю, что есть возможность русифицировать с сохранением этих функций (сам сидел в 3-х американках, где это было). Но подходить с такой просьбой к тем людям бесполезно. Русифицировать за деньги могут, но показать - фиг. Читал, что проблема может быть связана с тем, что я "закодировал, но не прошил"... Ну да, я правой кнопкой выбирал "Code" на KOMBI и NU_NBT. И вот тут я начинаю подтупливать. Как же мне попробовать запрограммировать? Пробовал гуглить. На запрос "ПРОГРАММИРОВАНИЕ в E-SYS" выдает кучу тем никак не отличающихся от процесса кодирования, который делал я. Где я туплю? Что делаю не так? Где в E-Sys программирование а не кодирование?
|
|
21.06.2019, 02:26 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
Дам совет. Если хочешь чего-то запрограммить, проведи эксперемент на каком-то более безобидном блоке. Инструкциями и фотопоиском никто не пользуется ( что не понятно в автомобиле, где руль и педаль газа, или сидя в машине забудешь где дверь и надо срочно выяснить путем чтения инструкций? Программирование отличается от кодирования. В есайсе есть хелп, в интернете не просто вагон, а вагон и маленькая тележка пошагвых инструкций, как попробовать что-то поломать с помощью программирования, но, если скучно - дерзай. Если не верится пугалкам - нырни в забугорные форумы и почитай, сколько ноющих после окирпичивания в основе головных устройств. Хочешь всего бесплатно - дерзай сам, кто же тебя безденежного будет обучать? На дворе капитализм, пора бы привыкнуть - время-деньги. |
|
21.06.2019, 08:53 | #3 | |||
Новичок Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что если нужно за деньги - скажи сумму и пейпал. И расскажи как конкретно вернуть фотопоиск. На теории с примерами гораздо легче учится, чем на голой теории. | |||
|
21.06.2019, 11:23 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
ICOM NEXT за 1500$ ? Ты прикалываешься? И наверное только за голову? Реальная цена оригинала в Германии головы - 450е Полный комплект - 650е Для твоего ведра нужен был всего лишь хобот за 10е. EsysX в три раза дороже платной версии Launcher Pro, на сегодня имеющий версию 3.4. И это все было куплено только для своей машины?:)))) Жесть!!! Раз все хочешь по уму, тогда - собери себе стенд на столе. Купи себе комплект NBT америкосовый. Научись работать с ним на столе. После этого залезь в машину и сделай,как надо. Не забудь купить хороший зарядник. У дилеров работают с Deutronic.:))))) Инструкции по программированию валяются по всему интернету. К сожалению я не обучаю, ни без денег, ни за деньги. В свое время изучал именно собрав стенд на столе, начинал с Е-серии. Кстати, все так изучают, на живых машинах эксперементы не проводятся. P.S Закидывание CFD в блок для кодинга к программированию никаким боком.Это разные операции. Последний раз редактировалось Ganordi; 21.06.2019 в 11:26. |
|
Сказал Спасибо Ganordi за это сообщение: | iVladimir (21.06.2019) |
21.06.2019, 12:35 | #5 |
Новичок Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина | Да, чет загнул за стоимость. Извиняюсь - запамятовал. Комплект А+В получился с доставкой 720 евро. Давай без оскорблений. Я с тобой вроде вежливо общаюсь. И да, я не сопливый мажор, которому мама с папой купили колеса для понтов. Мне 40 лет и хватает денег на некоторые хотелки. И это хобби. Для своих машин. Их 4. У друзей много бех. Вот и интересуюсь по мелочи (там русифицировать, сменить шаг радио, залить навигацию и т.д.). Всяко лучше, чем пялится в зомбоящик или поститься в фейсбуках и инстаграмах. Уже. Значит не все. А вот за эту строчку спасибо. По большому счету мне этого достаточно. Можно смело отсеять 90% инструкций и найти то что нужно. |
|
21.06.2019, 12:54 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
Где же ты оскорбления увидел? :)) ICOM купил, а сленг диагностов-электриков не изучил?:)) Ведром же я не тебя назвал :)) а почему машины ведрами называют профи ты поймешь лет через несколько работая профессионально в это среде, как и понимание что ICOM NEXT уже на сегодня для любителей(и для многих профи) - напрасная трата денег. Это ты поймешь вникнув, что делает концерн на сегодня со всеми, кто не дилер,увы ничего хорошего в перспективе. Касательно друзей и их хотелок. Там где ты попутно регился почитай, чем иногда заканчивается банальное кодирование,программирование,заливка карт. Проблема в том, что когда работает профи он знает массу вариантов выхода из той или иной ситуации, накопленные опытом, и то, иногда и у нас блоки превращаются в кирпич. А вот как ты другу будешь это объяснять - я и не знаю :)Так что, эта инициатива иногда черевата последствиями. Удачи в начинаниях! |
|
21.06.2019, 13:04 | #7 | |
Новичок Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
П.С. Спасибо за пожелания. | |
|
21.06.2019, 13:07 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Цитата:
Лаунчер и есайсикс имеют разное лицензирование. У есайсикс обновление платное. Последний раз редактировалось Ganordi; 21.06.2019 в 13:09. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW ISTA/P - система кодирования / программирования | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 370 | 25.01.2023 15:27 |