|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2018, 07:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск Авто: е53 | Отвалился кан N62
Ребята, суть проблемы такова, чтобы имели общее представление, авто стояло три дня в сервисе, меняли прокладки клапанок, рейку, Гур, подвеску перед, вынесли каты, на безкат не шили, после чего была обнаружена течь прокладки поддона АКП, устранена, там все чисто жженым не пахнет, ничего кроме фильтра не трогали, все собрали обратно, залили 4 литра нового масла и литр старого, поехал на тест поездку и в момент переключения с 1 на вторую получил жёсткий пинок, авто заглохло, автомат и двигатель отлетели в аварию, после чего авто завел, и продолжил движение. Поставил тачку возле магазина, выхожу, завожу, а она через несколько секунд глохнет, и вся индикация на приборке тухнет, (габариты и переферия остаётся включенной), далее не выключая зажигание через 5 сек загорается вся индикация, стрелка температуры улетает в красную зону, по ошибкам авария автомата, вообще расклад такой может запуститься и работать 1-2-30 мин, а может даже не запуститься отвалившись. Автомат падает в аварию при каждом пуске. Сегодня утром попробовал на холодную, завелась, ошибок нет за исключением ДСК, работает ровно (до этого троила при выпадении автомата). А что самое интересное автомобиль ни в каком положении не реагирует на диагностику, инпа видит зажигание но ни один блок вызвать на связь не удалось, Рейнгольд просит включить зажигание даже на запущенном моторе. Монтажный блок проверен, окисла нет Внештатная сига отключена Реле в блоке предов проверил Подкидывал другой ism, без изменений Куда копать ребята? |
|
22.07.2018, 17:19 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | То есть, ведро прибыло в сервис без проблем. Отдохнуло 3 дня на операционном столе слесаря по замене всякой хрени в виде прокладок и по концовке в нагрузку замена блока управления мотором? Каков алгоритм мышления? Хочется понять...
|
|
23.07.2018, 00:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск Авто: е53 | |
|
23.07.2018, 08:46 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E90 | Хорошо а скажите пожалуйста как такое возможно машина приехала в сервис поменять салонный филтр,с утра заводят машину коробка не на связи,мехотроник сломался???где же логика???не надо писать всякую чушь не по теме....
|
|
23.07.2018, 10:57 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | |
|