Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

P112C

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 23:50 #15
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos
Авто: e60 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
какой?там 4 провода...

Не парся,возможен глюк.Не удаяемая ошибка прежде всего требует внимательного рассмотрения.
Да я так и понял, ошибка кислородного датчика до катализатора, их там два. Как я понял первого (у которого провод подлинее). Ошибку удалили, но она периодически вылазит.Бензин заправляю в одном месте на ТНК. Менять лямдо-зонт пока не тороплюсь 7000 руб. оригинал - пока езжу.
ronin333 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)