Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   панорамный люк х5 помогите разбраться. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/panoramnyi-lyuk-h5-pomogite-razbrat-sya-10386/)

nkavladka 13.01.2011 05:18

панорамный люк х5 помогите разбраться.
 
всем привет..:)помогите решить проблему с люком..люк работает короткими перебежками...только закрытие...крышка люка вообче не управляется..!по данным сигналы с кнопки все поступают правильные..а блок не включает свои реле..:confused::shock::help: ! в блоке присутствуют ошибки на нормирование и статическую неисправность привода люка..

вова 1951 13.01.2011 09:23

Цитата:

Сообщение от nkavladka (Сообщение 93017)
ошибки на нормирование и статическую неисправность привода люка

Исправляй статическую ошибку и потом нормирование сделай.

nkavladka 13.01.2011 11:08

Не понимаю..суть ошибки:-( Dis тыкает на проводку и привода...!на прямую проверял всё двигается ни чего ни где не застревает:-(

NUFLIN 13.01.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от nkavladka (Сообщение 93034)
Не понимаю..суть ошибки:-( Dis тыкает на проводку и привода...!на прямую проверял всё двигается ни чего ни где не застревает:-(

Учите матчасть!:cool:
Сказал же Вова: произведи НОРМИРОВАНИЕ!!!:facepalm:

nkavladka 13.01.2011 17:49

Делал!!!после 15сек.удержания кнопки..в течении 3х сек.щелкают реле в блоке..а после тишина:-(

вова 1951 13.01.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от nkavladka (Сообщение 93134)
Делал!!!после 15сек.удержания кнопки..в течении 3х сек.щелкают реле в блоке..а после тишина:-(

Нормирование
Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована

nkavladka 13.01.2011 19:02

...:facepalm: дело в том что у меня уже был опыт..с нормированием..и всё всегда было удачно..сдесь же..даже если увести его в самое крайнее положение..т.е открыть.. происходит всё тоже самое..описаное выше..из ране полученого опыта выяснил что где бы не находился люк он всегда иницилизировался..как тут быть ?:facepalm:

nkavladka 13.01.2011 19:05

он мелкими перебежками..доходит до полного закрытия и всё..ни вперёд ни назад...про бовал через inpa..инициализировать..экран краснеет и STOPED!

NUFLIN 13.01.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от nkavladka (Сообщение 93155)
он мелкими перебежками..доходит до полного закрытия и всё..ни вперёд ни назад...про бовал через inpa..инициализировать..экран краснеет и STOPED!

Отсюда подробнее: что именно не работает? :cool:

nkavladka 13.01.2011 20:16

:idea:завтра попробую блок поменять..!а как мне проверить датчики которые стоят в приводах..??:confused:

nkavladka 13.01.2011 20:20

не работает ни люк ни крышка люка..только реле щёлкает..когда нажимаешь на закрытие и подъём..механически уводишь назад..блок только закрывает..а потом по старому:((

Mik78 13.01.2011 20:28

:facepalm: Читаю этот бред и не догоню, что у тебя люк или панорамная крыша:shock:
Схему хоть смотрел?

nkavladka 13.01.2011 20:47

панорамная крыша..SORRy!

Mik78 13.01.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от nkavladka (Сообщение 93177)
панорамная крыша..SORRy!

Ну тогда кто тебе мешает произвести не сложные манипуляции- подать питание напрямую и проверть исправность моторов( лучше через прибор смотреть потребляемый ток)..... если они исправны , то проверить питание при управлении - импульс хоть проходит?.... :shock:

GEEPER 13.01.2011 20:58

скорее всего просто механика привода осыпалась- поводки,пластмаски-тросики..... и привет.

nkavladka 13.01.2011 21:03

на прямую всё работает..ни где не застревает..только вот потребление тока не проверял.:shock:.какое должно быть:confused:..перемыкал скрепкой она не грелась:))вариант такой был что..один из датчиков остался в одном положении либо нагрузку видит постоянно..:confused:

nkavladka 13.01.2011 21:05

как проверить датчики:confused: в дисе и инпе таких данных не видел..

Mik78 13.01.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от nkavladka (Сообщение 93186)
на прямую всё работает..ни где не застревает..только вот потребление тока не проверял.:shock:.какое должно быть:confused:..перемыкал скрепкой она не грелась:))вариант такой был что..один из датчиков остался в одном положении либо нагрузку видит постоянно..:confused:

Конечно более быстрый вариант контрольная замена блока... но можно и поизголяться - моторов то два.. можно поменять местами.. датчики можно проверить только при подключенном и работающем моторе - осциллографом ... токи можно оценить сравнительно по моторам... в конце концов можно вскрыть блок и посмотреть на предмет повреждений , если там есть реле (мне не доводилось его вскрывать) то посмотреть появляется напряжение на соответствующем контакте при срабатывании реле?.... короче прыгать надо:shock:

nkavladka 13.01.2011 21:21

на реле управление не приходит я уже там попрыгал ...только на закрывание..завтра попробую местами поменять .привода ..отпишусь:))

Mik78 13.01.2011 21:29

Я вообще то не думаю что проблема в датчиках- обычно алгоритм управления предполагает аварийный режим управления (ручной без автомата и травмозащитной функции)... но ты писал что при попытке открывания реле щёлкает:confused: дык значит какая-то команда проходит... примерно такие симптомы при выходе из строя блока управления водительским сидением и рулевой колонки ..там проц умирает , но управление через диагнозу обычно остаётся......


Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)