![]() |
Подскажите, что делать? Пиропатрон отстрелил, плюсовой провод воткнул. Горит ошибка "беременного" и в инпе пишет, что нет пиропатрона (на немецком ****-BATTERY-KLEMME). BPLUS_TRENNUNG1_1 - перевел на нихт_актив НЦСом, но ошибка не исчезает. :help::help::help: ПыСы: Е39 525 1997-й |
В блоке, точно больше никаких ошибок нет? BPLUS_TRENNUNG1_2 - такой параметр был в трейсе? |
Цитата:
1_1 и 2_2 до меня нихт актив стояли. 1_2 и 2_1 ставил по очереди нихт актив - никаких изменений. Ошибка гаснет при стирании ошибки на пару секунд, потом снова загорается. |
Говнюк, Вот это ник у тебя:eek1::facepalm::biggrin1: Очень смело!!!:thumbup: |
Тоже интересует этот вопрос..Кто разобрался подскажите,какие параметры в нихт актив переводить чтоб не ругался на отстрелянный пиропатрон клеммы акб. Сейчас в fsw_psw.trc: BPLUS_TRENNUNG1_1 aktiv BPLUS_TRENNUNG2_1 nicht_aktiv BPLUS_TRENNUNG1_2 aktiv BPLUS_TRENNUNG2_2 nicht_aktiv В результате не соблюдения техники безопасности при работе с блоком MRS3,стрельнули обе фронтальные подушки и пиропатрон клеммы акб. Фр.подушки поменял,а вот клемму акб менять чего-то лениво(есть в наличии),не хочется полы поднимать. Подскажите какие параметры поправить. |
Цитата:
По вопросу скажу: совсем обленились, блюдечники, 1 и 1 сложить не могут...:ph34r: |
Цитата:
Почему так: вычитываю файл,ставлю один параметр в нихт,кодирую,всё ок меняю ещё один параметр,снова кодирую тот же блок(mrs3),и при втором кодировании выскакивает ошибка,а диагностика показывает ecu error(240)?? Значит ли это что блок можно кодировать ограниченное количество раз,или дело в чем то другом? |
А я смотрю на бирже что то индексы блоков mrs взлетели, видать народ начал активно каутировать блоки:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
А как определить сколько раз блок можно закодировать? Подскажи что за ремонтный провод акб?:shock:Это и есть новый кабель с пиропатроном,или есть что то проще,чтоб не снимать полы? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:32. |
Форум BMW (БМВ)