Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   параметры BPLUS_TRENNUNG1_1 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/parametry-bplus_trennung1_1-a-17679/)

BUFFERR 21.02.2012 18:51

Подскажите, что делать?
Пиропатрон отстрелил, плюсовой провод воткнул. Горит ошибка "беременного" и в инпе пишет, что нет пиропатрона (на немецком ****-BATTERY-KLEMME).
BPLUS_TRENNUNG1_1 - перевел на нихт_актив НЦСом, но ошибка не исчезает.

:help::help::help:

ПыСы: Е39 525 1997-й

Евгений. 21.02.2012 20:30

В блоке, точно больше никаких ошибок нет?
BPLUS_TRENNUNG1_2 - такой параметр был в трейсе?

BUFFERR 22.02.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 173595)
В блоке, точно больше никаких ошибок нет?
BPLUS_TRENNUNG1_2 - такой параметр был в трейсе?

Был 1_1, 1_2, 2_1 и 2_2.
1_1 и 2_2 до меня нихт актив стояли. 1_2 и 2_1 ставил по очереди нихт актив - никаких изменений. Ошибка гаснет при стирании ошибки на пару секунд, потом снова загорается.

slava657 22.02.2012 15:02

Говнюк, Вот это ник у тебя:eek1::facepalm::biggrin1: Очень смело!!!:thumbup:

maximiliano80 28.02.2012 16:17

Тоже интересует этот вопрос..Кто разобрался подскажите,какие параметры в нихт актив переводить чтоб не ругался на отстрелянный пиропатрон клеммы акб.
Сейчас в fsw_psw.trc:
BPLUS_TRENNUNG1_1
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_1
nicht_aktiv
BPLUS_TRENNUNG1_2
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_2
nicht_aktiv
В результате не соблюдения техники безопасности при работе с блоком MRS3,стрельнули обе фронтальные подушки и пиропатрон клеммы акб.
Фр.подушки поменял,а вот клемму акб менять чего-то лениво(есть в наличии),не хочется полы поднимать. Подскажите какие параметры поправить.

NUFLIN 28.02.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 174931)
Тоже интересует этот вопрос..Кто разобрался подскажите,какие параметры в нихт актив переводить чтоб не ругался на отстрелянный пиропатрон клеммы акб.
Сейчас в fsw_psw.trc:
BPLUS_TRENNUNG1_1
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_1
nicht_aktiv
BPLUS_TRENNUNG1_2
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_2
nicht_aktiv
В результате не соблюдения техники безопасности при работе с блоком MRS3,стрельнули обе фронтальные подушки и пиропатрон клеммы акб.
Фр.подушки поменял,а вот клемму акб менять чего-то лениво(есть в наличии),не хочется полы поднимать. Подскажите какие параметры поправить.

Морали читать не буду (я не инженер по ТБ), хочешь сгореть если что - твой выбор...:frown:
По вопросу скажу: совсем обленились, блюдечники, 1 и 1 сложить не могут...:ph34r:

maximiliano80 28.02.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 174956)
Морали читать не буду (я не инженер по ТБ), хочешь сгореть если что - твой выбор...:frown:
По вопросу скажу: совсем обленились, блюдечники, 1 и 1 сложить не могут...:ph34r:

Да не в блюдечке дело, а в трёх уже заваленных блоках,и закипающем мозге.
Почему так:
вычитываю файл,ставлю один параметр в нихт,кодирую,всё ок
меняю ещё один параметр,снова кодирую тот же блок(mrs3),и при втором кодировании выскакивает ошибка,а диагностика показывает ecu error(240)?? Значит ли это что блок можно кодировать ограниченное количество раз,или дело в чем то другом?

Говнюк 28.02.2012 21:26

А я смотрю на бирже что то индексы блоков mrs взлетели, видать народ начал активно каутировать блоки:biggrin:

gunhed 28.02.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 174983)
Значит ли это что блок можно кодировать ограниченное количество раз,или дело в чем то другом?

именно это и значит. для этого и придумали ремонтный провод акб. и что самое смешное, тебе лень менять провод, но при этом три раза снимал центральный тоннель и менял блок :biggrin::facepalm:

maximiliano80 29.02.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 175040)
именно это и значит. для этого и придумали ремонтный провод акб. и что самое смешное, тебе лень менять провод, но при этом три раза снимал центральный тоннель и менял блок :biggrin::facepalm:

Я не снимал три раза тоннель,я его приподнимал.
А как определить сколько раз блок можно закодировать?
Подскажи что за ремонтный провод акб?:shock:Это и есть новый кабель с пиропатроном,или есть что то проще,чтоб не снимать полы?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)