| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: в помощь начинающему :) |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия |
Привет Люди. Недавно я сталкнусля с необходимостью привязать б/у Моторник DME 81.2 к моей машине. Самый простой и дешовый вариант - перепайка процессора и епрома из стараго блока в новый. В связи с тем что это бывает мне необходимо, я решил научится это делать сам, и эту тему хочу посвятить всяким советам и трюкам для начинающих. Пожалуйста пишите сюда советы которые реально могут помочь. Оборудование я купил все в Китае, это станция на инфрароте J862 и Фен TNI-U 862 ну и все необходимые расходные материалы там же. фотку выложу позже. Первое что я хотел бы посоветовать это брать станцию как можно мощьнее и второе учится нужно начинать на Графиккартах, там стоит похожий чип и можно после перепайки ( выпоял затем впоял на место ) сразу проверить работает ли графиккарта. Так как станция пришла только вчера сказать больше пока не чего, но знания дело наживное, буду писать сюда по ходу процесса обучения. * Всем моим "друзьям" по старой теме : я выставил фазы с помощью набора, ошибок в моторном блоке нет, и мотор работает как часики. |
| | |
| Сказал Спасибо Tetris за это сообщение: | Tyler (15.09.2011) |