|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс, Литва Авто: 523i e39 m52b25 | ![]()
Добрый день :) Провода получил только вчера, но сразу хотел бы поинтересоваться чем можно перепрошить блок ЛЦМ для е39. Диагностика его совсем не видит. Какой софт для этого использовать и на сколько процедура сложная? Ну и бонус. В адаптере с обд2 на 20пин фишку нету провода на питание зажигания. 1. Нужен ли он? 2. И если нужен то можно ли просто провод допаять или нужна еще дополнительная схема? |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цыганской иглой... ![]() ![]() В твоей ситуации - паяльник, программатор... и не факт, что поможет... ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс, Литва Авто: 523i e39 m52b25 | ![]()
Значит было так что до меня вместо мид'a стоял колхозный мафон, когда вернул мид на место, лцм пропал :) Там может есть какая нибудь последовательность опроса блоков по шине? |
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс, Литва Авто: 523i e39 m52b25 | ![]()
Этот вариант вроде отбросили уже.. На другом форуме человеку с такой же проблемой перешили лцм и всё закончилось, одна проблема только что невозможно узнать как шили и чем шили.. Как бы две проблемы, лцм и приборка, вопрос только что сильнее глючит. У меня при включении зажигания никогда не было гонга, каждый раз записывает ошибку. После замены лцм'a точка на приборке так и не загорелась. Ну и ЛЦМ не отвечает на диагностику, но лампы работают кроме ламп заднего хода. А по вдс провода вроде в приборку приходят? |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
еще раз задам вопрос - как можно перешить то что не отвечает? или шили всетаки циганской иглой с нитками? ![]()
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |