Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:совет

Пиропатрон АКБ е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 21:19 #11
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

ТС ты бы уже в гугле поискал что ли, дольше ждать.
или дис подключи как сказали.
удачи в познаниях.
__________________
Autronic Fuel Injection - Advanced Controls
autronic-team.kz
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:25 #12
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

дис смогу подключить только завтра, и я это сделаю ))) пойду гуглить яндекс все результаты уже перечитал)
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:37 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

нашел, нужно сопротивление 2.7-3.0 ом, но на рынках спрашивают какой мощности, вот этого я не знаю, говоришь для машины они говорят незнаем...подскажете?
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:48 #14
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

да там большая мощность не нужна - "холодная проверка" цепи. В принципе любая мощность подойдёт.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:07 #15
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

0.25 или 0.125 нормально? mlt 0.125 как то так называется резистор)
спасибо всем кто откликнулся! завтра отпишу что получилось!
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:08 #16
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

имхо вполне
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:46 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
нашел, нужно сопротивление 2.7-3.0 ом, но на рынках спрашивают какой мощности, вот этого я не знаю, говоришь для машины они говорят незнаем...подскажете?
Вспомни закон Ома... ну и заодно как мощность считается...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 04.06.2012 в 22:46.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:11 #18
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 129
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
Авто: BMW-520i E39

По умолчанию

берёш сопротивление на 6Ом и замыкаешь контакты на выхде и всё ошибка исчезает,но всё делаеш при выключенном зажигании,удачи
gelenlynx5264 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:44 #19
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Увы ребят, ничего не получилось ни 2.7Ом ни 3.0Ом не помогли....дис тоже не помог нифига, ошибка не стирается, а дис пишет только о замене пиропатрона инпа пишет ignition circuit 10 not ok...

gelenlynx5264, привет, а Вы сами это делали себе, или просто предположили? просто митинский рынок не оч. близко, уже устал просто туда за резисторами ездить...
а если запаралелить 2 резистора 3Ом то получится ли 6Ом или надо 1 на 6Ом?
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 15:15 #20
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

изучаем последовательное и параллельное соединение...
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плюсовая клемма АКБ - Пиропатрон АКБ voodoo5 Сделай сам 13 04.02.2013 20:34
Пиропатрон на "+"кабеле аккумулятора akademik1960 Ремонт и эксплуатация BMW 8 04.02.2012 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)