| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Авто E38 730d 2001г.в. Загораются все три желтых лампы неисправности тормозов и DSC после набора автомобилем скорости порядка 50км/ч и записывается ошибка, которая в DIS звучит как "Проверка подкачивающего насоса DSC", а в INPA "Plausibility precharge pump". Глюк возникает начиная примерно с -5 градусов за бортом и ниже. После прогрева авто и последующих перезапусков двигателя - исчезает. Понятно, что блок пытается проверить насос, как и положено, но нужного давления не возникает. Датчик давления живой - при нажитии на педаль изменения давления показывает четко. Самое интересное - если DISом активировать подкачивающий насос на холодной машине перед началом поездки (а он работает - жужжит и качает) - ошибки и отключения систем не возникает. Какие будут мнения - насос или ЭБУ, и как уточнить кто же все-таки виновник? |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
ЭБУ
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Нет, в гидравлику вообще никакого вмешательства не было.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Замени тормоз.жидкость . Она очень гигроскопична и влаги в ней много набирается. А влага это ржавчина с торм. трубок. Жидкость меняй при заведеной машине и лучьше всего аппаратом для смены оной. Вымой всю грязь из гидроблока.Может все сразу и придет в норму.Удачи.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Ок, попробую. Спасибо
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
У меня была подобная неисправность,только на Х5 ,проблема оказалась в разъёме блока ДСК , от попадания влаги подгнил пин блока....
__________________ |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 936 | 01.04.2025 11:14 |
| Топливный насос в баке дизель М57 е39 | Sandr-m | Дизель-клуб | 33 | 18.04.2018 13:44 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| гудит насос гидроусилителя | slaventiyy | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 03.07.2014 12:04 |
| Подкачивающий насос | niko725 | Дизель-клуб | 7 | 26.11.2012 17:04 |