Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   подскажите о какой железке речь (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/podskazhite-o-kakoi-zhelezke-rech-18201/)

bzzz 28.02.2012 20:50

подскажите о какой железке речь
 
e53, 3.0 (MS43), есть в списках вот такие ошибки:

94 Auxiliary Air -Air Mass Flow Sensor
95 Auxiliary Air Valve or Auxiliary Air Hose Blocked
96 Auxiliary Air Pump - Function
97 Auxiliary Air -Flow Rate too Low
98 Auxiliary Air -Flow Rate too High
99 Auxiliary Air Valve Jammed Open

гуголом гуглил, в wds порылся, но пока не понял что за Auxiliary Air.
в WDS видел Secondary Air ...

иногда на холодную вылазит 97 с 64 Plausibility - Ambient Temperature

Брысь@ 28.02.2012 20:51

Американец?

bzzz 28.02.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 174982)
Американец?

да, 2004г

Брысь@ 28.02.2012 20:59

На правом крыле под капотом стоит датчик MAF с крохотным воздушным фильтром,дальше по небольшому воздуховоду приходим к воздушному насосу-нагнетателю и по трубкам к выпускному коллектору.Вот Этот датчик и хандрит!Замена решает проблему,не оригинал выходит не дорого.

bzzz 28.02.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 174986)
На правом крыле под капотом стоит датчик MAF с крохотным воздушным фильтром,дальше по небольшому воздуховоду приходим к воздушному насосу-нагнетателю и по трубкам к выпускному коллектору.Вот Этот датчик и хандрит!Замена решает проблему,не оригинал выходит не дорого.

то есть это то, что в документации называется second air и служит для разогрева нейтрализатора?

вот читаю:


SECONDARY AIR INJECTION MONITORING
In order to reduce HC and CO emissions while the engine is warming up, BMW implemented the use of a Secondary Air Injection System in. Immediately following a cold engine
start (-10 - 40°C) fresh air/oxygen is injected directly into the exhaust manifold. By injecting oxygen into the exhaust manifold

но вроде сегодня было теплее -10

хотя опять же ошибка 64 - возможно лажу по внешней температуре датчик выдает? это тот, который на впускном коллекторе сверху воткнут?

Брысь@ 28.02.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 174987)
SECONDARY AIR

-добавочный воздух.Впуск сдесь не причем.

Брысь@ 28.02.2012 21:11

Чесно сказать,не разбирался в условиях работы...Но,с проблемой сталкивался и замена датчика погасила енжайн сун.Наработе двигла,расходе и т.п. не сказывалось,мучил ток желтый глаз.Ошибка выскакивала при + окружающей среды.

bzzz 28.02.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 174990)
Чесно сказать,не разбирался в условиях работы...Но,с проблемой сталкивался и замена датчика погасила енжайн сун.Наработе двигла,расходе и т.п. не сказывалось,мучил ток желтый глаз.Ошибка выскакивала при + окружающей среды.

понял. спасибо !

Брысь@ 28.02.2012 21:18

Американцы-засранцы,и к качеству топлива относятся халатно,по этому,что бы сберечь каты концерн устанавливает нагнетатель для лучшего разогрева катов и продувки.Система работает на холодной машине и то не долго.Для нашей горючки просто ГУД.92-аи америкосам не страшен!Чем мы и заправляемся!

bzzz 28.02.2012 21:24

интересный момент, кстати.. у меня рядом с этой штукой стоит нештатный предпусковой подогреватель...

Брысь@ 28.02.2012 21:27

Рядом не страшно.Главное,что не вместо.:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)