Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:MS43

подскажите о какой железке речь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 20:50 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию подскажите о какой железке речь

e53, 3.0 (MS43), есть в списках вот такие ошибки:

94 Auxiliary Air -Air Mass Flow Sensor
95 Auxiliary Air Valve or Auxiliary Air Hose Blocked
96 Auxiliary Air Pump - Function
97 Auxiliary Air -Flow Rate too Low
98 Auxiliary Air -Flow Rate too High
99 Auxiliary Air Valve Jammed Open

гуголом гуглил, в wds порылся, но пока не понял что за Auxiliary Air.
в WDS видел Secondary Air ...

иногда на холодную вылазит 97 с 64 Plausibility - Ambient Temperature
bzzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:51 #2
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Американец?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:52 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Американец?
да, 2004г
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:59 #4
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

На правом крыле под капотом стоит датчик MAF с крохотным воздушным фильтром,дальше по небольшому воздуховоду приходим к воздушному насосу-нагнетателю и по трубкам к выпускному коллектору.Вот Этот датчик и хандрит!Замена решает проблему,не оригинал выходит не дорого.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:04 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
На правом крыле под капотом стоит датчик MAF с крохотным воздушным фильтром,дальше по небольшому воздуховоду приходим к воздушному насосу-нагнетателю и по трубкам к выпускному коллектору.Вот Этот датчик и хандрит!Замена решает проблему,не оригинал выходит не дорого.
то есть это то, что в документации называется second air и служит для разогрева нейтрализатора?

вот читаю:


SECONDARY AIR INJECTION MONITORING
In order to reduce HC and CO emissions while the engine is warming up, BMW implemented the use of a Secondary Air Injection System in. Immediately following a cold engine
start (-10 - 40°C) fresh air/oxygen is injected directly into the exhaust manifold. By injecting oxygen into the exhaust manifold

но вроде сегодня было теплее -10

хотя опять же ошибка 64 - возможно лажу по внешней температуре датчик выдает? это тот, который на впускном коллекторе сверху воткнут?
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:07 #6
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
SECONDARY AIR
-добавочный воздух.Впуск сдесь не причем.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:11 #7
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Чесно сказать,не разбирался в условиях работы...Но,с проблемой сталкивался и замена датчика погасила енжайн сун.Наработе двигла,расходе и т.п. не сказывалось,мучил ток желтый глаз.Ошибка выскакивала при + окружающей среды.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:13 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Чесно сказать,не разбирался в условиях работы...Но,с проблемой сталкивался и замена датчика погасила енжайн сун.Наработе двигла,расходе и т.п. не сказывалось,мучил ток желтый глаз.Ошибка выскакивала при + окружающей среды.
понял. спасибо !
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:18 #9
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Американцы-засранцы,и к качеству топлива относятся халатно,по этому,что бы сберечь каты концерн устанавливает нагнетатель для лучшего разогрева катов и продувки.Система работает на холодной машине и то не долго.Для нашей горючки просто ГУД.92-аи америкосам не страшен!Чем мы и заправляемся!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:24 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

интересный момент, кстати.. у меня рядом с этой штукой стоит нештатный предпусковой подогреватель...
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)