|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Прошу помощи |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2011, 16:47 | #21 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Сейчас проверил способы проверки выхода с приёмника сигнала на кузовной модуль.. 1- Осциллографом 2- мультиметром в режиме измерения переменки 3- любым усилителем звука(использовал динамики для компа) 4 -светодиодом( пришлось подать смещение чтобы светодиод приоткрылся, для смещения использовал мультиметр в режиме измерения диодов) Все способы на 100% работают!
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Valeriy_x3 (20.01.2011) |
20.01.2011, 21:08 | #22 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | Цитата:
| |
|
24.01.2011, 17:33 | #23 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Обнаружился ещё нюанс (как сразу не подумал) измерения выхода с приёмника надо делать относительно плюса питания , а не от массы сигнал мощный и уверенно зажигает светодиод включенный через резистор 1.1 кОм... Так что контролька копеешная светодиод и резистор.....
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Valeriy_x3 (25.01.2011) |
02.03.2011, 10:16 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | продолжение истории
Привет. Вот продолжение истории. 1. Попробовал привязать другие ключи. Привязываются и работают, но почему-то 2 из 4х. Ну да ладно, значит приемник в порядке, проблема в ключе. Мастер сказал, что на плате ключа сгорел какой-то транзистор (думаю врет) и он его типа поменял. (правда следов пайки на платке я под лупой не увидел). Говорит, все, ключ излучает, я типа проверил на приборе. Попробовали привязать - фиг, не привязывается. Напряжение на аккумуляторе в норме. Мик, что думаешь? Блин, там в ключе, ломаться-то нечему, кроме микриков и аккума. Предложили за 2 т.р. сделать новый ключ (бюджетно конечно по сравнению с дилерами, но по такому пути я сразу не пошел, хочеться разобраться) Последний раз редактировалось Valeriy_x3; 02.03.2011 в 10:16. |
|
02.03.2011, 10:25 | #26 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Не знаю как тебе ещё помочь я не встречался с выходом компонентов из строя в ключе- похоже дело в мастере. Так не в тему пример- некоторое время я работал в одном захолустном городке, и пришлось делать машинку , которую безуспешно ремонтировали два года, я разобрался в причинах , но за время ремонта местные мастера угробили два контроллера..
__________________ |
|
02.03.2011, 10:27 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | |
|
02.03.2011, 11:13 | #28 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Кстати как вариант можно приобрести ключик от Е38, Е39 со сходной частотой прописать его в машину , отпилить сам ключ и повесить как брелок на нерабочий ключик (только транспордер извлечь на всякий случай.)
__________________ |
|
09.03.2011, 15:33 | #29 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | Цитата:
Перечитал твои темы про ремонт ключей. А у тебя нет схемки для ромбовидного ключа, я сам хочу разобраться. Долго рассматривал вчера плату, вроде на одном из транзисторов трещинка поперечная. Как тестером проверить его, не подскажешь? Вот по другим ключам у тебя схемы выложены, там все понятно и точки контрольные. Буду очень признателен. | |
|
09.03.2011, 15:47 | #30 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Valeriy_x3 (09.03.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по Adaptive Led | Crott | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 13.07.2014 00:20 |
Подскажите по маслу е53D 2005 | Bolsun | Дизель-клуб | 9 | 18.04.2012 11:02 |
Подскажите с Фарами на е39 | Emiljen977 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 21.10.2011 21:57 |
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 | Виктор750 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 24.05.2011 10:17 |
подскажите по надписям | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.12.2010 21:20 |