| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #32 |
| Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: Е39 535 2000г АКПП |
внесу и я немного "белого шума" все равно зависла тема ...стоял комплект дооснащения Хелла блэк.....поменялся на рестайловые с белым эстетики ради, мать ее за ноги получил с родными переходниками...установил - моргают на зажигании, БК ругается RUECKLICHT_PRUEFEN, горят стопы....всё как у всех.....попробовали NCS-ом кодирнуть блок ЛЦМ...для начала тупо поменяли nicht_aktiv в строке LED_RUECKLICHT_OPTION на статус aktiv...естесственно так просто не бывает - ничего не изменилось ....посему вопрос- можно не мучаться и нужно искать блок ЛЦМ с рестайловой машины или можно еще покопать NCS.....например можно ли поменять в строке RUECKLICHT_PRUEF поменять melden на nicht_melden? но это не уберет моргания....сжальтесь гуру ткните....блок 3 версии машина 535 2000 год сборка №18 П.С.под рукой оказалась 520 2002 года слили с нее - сборка №19.....ради опытов попробовали залить на мою - даже и не думает МАНить...тупо: не гоните - версия прошивки не та....даж не стартует
|
| | |