| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Вот цитаты из интернет: 1) Если задние фонари из комплехта дооснащения оригинального от HELLA, то прорезаются дырки и загогулина согласно инструкции от HELLA. Ставятся эти дурацкие греющиеся блоки над вашим бензобаком в багажнике, фары не торчат ни откуда и не выпирают - фары уже обработаны на заводе. 2) Если вам достались фонари снятые с рестайл кузова, помимо дырок и загогулины из инструкции HELLA, придется немного и фару подточить - ничего в этом плохого и страшного нет. Ну и правильное подключение - тут уж давно нет секретов, как с 12в, получить 6. И основа - замена блока конроля светом LCM1,2 на LCM 3 - этот блок уже разработан под эти фары и ставился на рестайл е39. Именно этот блок даст вам в перспективе правильно установить энжел айс с ксеноном в оригинале, как в рестайл е39 от BMW, автоматическое включение ближнего света в темноте... эт так отвлечение :) Финалом идет кодирование нового блока LCM3, и кодирование опции дооснащения задними диодными фонарями. В итоге в вашем центральном шифре - все по BMWшному правильно и красиво, и оригинально по немецки. Диоды не мерцают при вкл зажигания, ну ошибки по задним габаритам естественно тоже нет на приборке. Все остальное - обманки и тп, путь к сгоревшему LCM, или не дай бог коптящей проводке. Я лично прошел через пункт 2, а мой друг через пункт 1. Ни у кого ничего не выпирает, вода не течет. Фары отлично смотрятся, как родные. Только 2й метод все ж правильнее, хоть и несколько дороже! Последний раз редактировалось amid; 03.02.2011 в 14:46. |
| | |