Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

подскажите пожалуйста как прописать рестайл фонари на е39

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 14:44 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Вот цитаты из интернет:

1) Если задние фонари из комплехта дооснащения оригинального от HELLA, то прорезаются дырки и загогулина согласно инструкции от HELLA. Ставятся эти дурацкие греющиеся блоки над вашим бензобаком в багажнике, фары не торчат ни откуда и не выпирают - фары уже обработаны на заводе.
2) Если вам достались фонари снятые с рестайл кузова, помимо дырок и загогулины из инструкции HELLA, придется немного и фару подточить - ничего в этом плохого и страшного нет. Ну и правильное подключение - тут уж давно нет секретов, как с 12в, получить 6. И основа - замена блока конроля светом LCM1,2 на LCM 3 - этот блок уже разработан под эти фары и ставился на рестайл е39. Именно этот блок даст вам в перспективе правильно установить энжел айс с ксеноном в оригинале, как в рестайл е39 от BMW, автоматическое включение ближнего света в темноте... эт так отвлечение :)
Финалом идет кодирование нового блока LCM3, и кодирование опции дооснащения задними диодными фонарями. В итоге в вашем центральном шифре - все по BMWшному правильно и красиво, и оригинально по немецки. Диоды не мерцают при вкл зажигания, ну ошибки по задним габаритам естественно тоже нет на приборке.
Все остальное - обманки и тп, путь к сгоревшему LCM, или не дай бог коптящей проводке.
Я лично прошел через пункт 2, а мой друг через пункт 1. Ни у кого ничего не выпирает, вода не течет. Фары отлично смотрятся, как родные. Только 2й метод все ж правильнее, хоть и несколько дороже!


[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось amid; 03.02.2011 в 14:46.
amid вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)