| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
есть мотор м 40 1.8 .1992 года.Есть показания Inpa / из них я понял что не работает правильно клапан хх(!11.2.расходомер вроде нормально(total air consumption Lmm-11.40кг/ч) и какой-то странный угол зажигания(!17,25 на х,х). Подскажите еще какие неполадки с этим могут связаны.. спасибо.Буду рад если проконсультируете по параметрам:Load(время впрыска)(2,10 ms), lambdaintegrator(-5), addaptionvalue additiv(-37), addaptionvalue multiplicativ(7), addaptionvalue TEV(!126) Не отзывается угол открытия дроссельной заслонки-и напряжение незначительно растет.датчик дроссельной заслонки под замену(смотрел оно связано с расходомером)? как загрузить файл с разрешением xps? Последний раз редактировалось maksimchik; 14.01.2014 в 21:35. |
| | |