|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2014, 21:38 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
да и вообще все показания какая-то ерунда
|
|
15.01.2014, 22:10 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
Знающие подскажите куда копать?
|
|
15.01.2014, 22:16 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Если не хочешь копать могилу для авто, научись правильно задавать вопросы, по факту какие проблемы? (опиши чем тебя не устраивает работа двигла)
|
|
15.01.2014, 22:25 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
1.нет тяги, да вроде и расход великоват-на 600 км-45л(по трассе).сильно шумит двигатель.да и показания странные.я на ней зимой не езжу, так вот последний раз масло падливал-вроде жор небольшой(но это двигло). 2.еще интересуют параметры какие мне выдала инпа. Если возможно , объясните, или информацию где можно почитать. сколько искал по инпе параметры-что-то мало |
|
15.01.2014, 22:35 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 22:35. |
|
15.01.2014, 22:53 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
смотри клапан ХХ, Клапан вентиляции топливного бака, датчик дроссельной заслонки
|
|
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение: | maksimchik (15.01.2014) |
15.01.2014, 22:54 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
спасибо.как закрыть тему можно?
|
|
15.01.2014, 23:05 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
так а толку что обращаешься, Вы вот ладно откликнулись, и еще человек, но остальные. только себе, в могилу с собой потянут, в принципе это не мое дело.С авто я разберусь
Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 23:06. |
|
15.01.2014, 23:20 | #30 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Л-зонд 0.76. Если висит постоянно на ХХ, а при увеличении оборотов значения начинают изменяться с 0.1 до 0.9в - замена зонда. L-интегратор (-5). это богатая смесь (давление топлива, форсунки, и.т.д.) Kadd-(-37). Система не может вытянуть твою смесь до стехиометрии, возможно из за не исправного L-зонда. Км+7. Что-то беднит смесь с увеличением оборотов, возможен подсос воздуха. TEV - не обращай внимания. Твв-(2.9) это мало при прогретом дв-ле, проверь датчик ТВВ. ДПХХ-(0.39в). мало, должно быть 0.5в при включённом зажигании. Как-то так, возможно у кого-то другое мнение. |
|