Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

показание инпы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 21:38 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

да и вообще все показания какая-то ерунда
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:10 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Знающие подскажите куда копать?
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:16 #23
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Если не хочешь копать могилу для авто, научись правильно задавать вопросы, по факту какие проблемы? (опиши чем тебя не устраивает работа двигла)
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:25 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

1.нет тяги, да вроде и расход великоват-на 600 км-45л(по трассе).сильно шумит двигатель.да и показания странные.я на ней зимой не езжу, так вот последний раз масло падливал-вроде жор небольшой(но это двигло).
2.еще интересуют параметры какие мне выдала инпа.
Если возможно , объясните, или информацию где можно почитать. сколько искал по инпе параметры-что-то мало
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:35 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

это мои показания

Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 22:35.
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:53 #26
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

смотри клапан ХХ, Клапан вентиляции топливного бака, датчик дроссельной заслонки
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение:
maksimchik (15.01.2014)
Старый 15.01.2014, 22:54 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

спасибо.как закрыть тему можно?
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 23:01 #28
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Бумер сначала почини
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 23:05 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

так а толку что обращаешься, Вы вот ладно откликнулись, и еще человек, но остальные. только себе, в могилу с собой потянут, в принципе это не мое дело.С авто я разберусь

Последний раз редактировалось maksimchik; 15.01.2014 в 23:06.
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 23:20 #30
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Л-зонд 0.76. Если висит постоянно на ХХ, а при увеличении оборотов значения начинают изменяться с 0.1 до 0.9в - замена зонда.
L-интегратор (-5). это богатая смесь (давление топлива, форсунки, и.т.д.)
Kadd-(-37). Система не может вытянуть твою смесь до стехиометрии, возможно из за не исправного L-зонда.
Км+7. Что-то беднит смесь с увеличением оборотов, возможен подсос воздуха.
TEV - не обращай внимания.
Твв-(2.9) это мало при прогретом дв-ле, проверь датчик ТВВ.
ДПХХ-(0.39в). мало, должно быть 0.5в при включённом зажигании.
Как-то так, возможно у кого-то другое мнение.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)