| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #33 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Л-зонд 0.76. Если висит постоянно на ХХ, а при увеличении оборотов значения начинают изменяться с 0.1 до 0.9в - замена зонда. L-интегратор (-5). это богатая смесь (давление топлива, форсунки, и.т.д.) Kadd-(-37). Система не может вытянуть твою смесь до стехиометрии, возможно из за не исправного L-зонда. Км+7. Что-то беднит смесь с увеличением оборотов, возможен подсос воздуха. TEV - не обращай внимания. Твв-(2.9) это мало при прогретом дв-ле, проверь датчик ТВВ. ДПХХ-(0.39в). мало, должно быть 0.5в при включённом зажигании. Как-то так, возможно у кого-то другое мнение. |
| | |