Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Множество вопросов по работе с Inpa и DIS.

Полный ХАОС ! (Inpa & DIS)

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 22:24 #1
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

Icon2 Полный ХАОС ! (Inpa & DIS)

Всем Hi!
Сразу же извиняюсь , но на многочисленные вопросы не на все нашел конкретных, внятных ответов.
Приобрел девайс Inpa K+DKAN USB и понеслась.

Проблемы и не внятности:

1. Были проблемы по просмотру блоков, т.е. обычная проблема, видит двигатель, трансмиссию и cd-changer.
Замкнул контакт 7 и 8 и в результате на е53 это помогло, а на е46 нет.
Ошибка:



Что делать ?


2. После посещения Inpa по проверки Airbag и NCS Expert на немецком языке вдруг ни с того ни с сего появились три ошибки:
3 Ignition circuit ZK2 / Belt tensioner Passenger
2 Ignition circuit ZK1 / Belt tensioner Driver
11 Ignition circuit ZK10 / Safety battery switch 1

Полазив по форуму, проверил контакты на натяжителях, отключил АКБ и снял фишки, контакты чистенькие и сухие все сидит жестко.
Да и не было проблем пока не начал программой шарить.
Как говориться "не трогай говно и оно не будет вонять".

Чего я мог такого сделать и как же это исправить?


3. Далее в NCS по руководству [Только для зарегистрированных...] настроил программу.
И при нажатии кнопки F1 "Считать" вижу сообщение о ошибке:



Почему не читается блок GM3 ?


4. Тут же, так к примеру хотел потушить Рыжики, по форуму нашел что функция BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK, её нет как и многих других.
Читал что нужно сменить регион а/м... не нашел этого да и судя логически зачем, ведь на том же европейце нет "Рыжиков".

Что сделать, не в блоке GM3, не отвечающем, ли лежит данная функция ?


5. Далее при изменении функции VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H и еще нескольких, при нажатии F4 "Передать" выходит сообщение об ошибке:



После этого при изменении любого параметра выходит данная ошибка.
А может это последствия предыдущей проблемы, вопроса №3 ? Как тут быть ?



Еще есть вопросы по DIS-у, но не буду наглеть, надо сначала с Inpa разобраться.

P.S. Пожалуйста, если можно то дайте конкретный ответ с последовательными действиями на решения одной из проблем. Спс.
sky_Nick вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 23:04 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Что-то где -то кривовато (может x5 свежее) ) Инпа видит Central body electronics (ZKE) через 16 пин на 46 ? P.S. За "рыжики" в ответе LCM )

Последний раз редактировалось Кузмич; 18.04.2014 в 23:05.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 10:43 #3
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Доп. инфо:
Диагностирую через OBD (с салона)
X5 e53 2005 Пендос
328 e46 1998 Немец
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 14:30 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
Доп. инфо:
Диагностирую через OBD (с салона)
328 e46 1998 Немец
20 пин
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Кузмич за это сообщение:
sky_Nick (07.05.2014)
Старый 07.05.2014, 03:35 #5
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
20 пин
Через него все видно
Что сделать что бы с OBD2 увидело ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 06:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 170 kW

По умолчанию

sky_Nick,
[Только для зарегистрированных...]
VIPregion63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 08:57 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
Через него все видно
Что сделать что бы с OBD2 увидело ?
Перемычку в подкапотном раземе воткнуть. Схема на форуме есть.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 00:27 #8
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Снова всем Hi!
Поднялся вопрос, очень нуждаюсь в Вашей помощи.

Авто E38, конец 2000-го, 52TU. Проблема с ABS, при подключению к нему его фишки блок начинает жужжать и сейчас идет эксперимент по скрещиванию моего ABS 005 с донорским ABS с разбора 001.
При отключенном блоке естественно не работал ABS, ASC, спидометр и АКПП на высоких оборотах переключалась только при перегазовки.
В итоге взял мозги 001-го и вставил в механическую часть 005-того, в результате заработал спидометр, экономайзер, стал считаться пробег и АКПП стала переключаться в норм режиме, но сам ABS и ASC не работает.

Подключил инпу к 20-ти пиновому разъему ... по АКПП ошибка:
149 can wheel speeds
Полез в блок ABS, ASC...
Ошибка: IFH-0009 No response from controlunit

Инпой без проблем диагностируются ранее упомянутые Х5 и Е46, а с Е38 проблема.

Подскажите пожалуйста где копать.
Ну может что еще и о эксперименте скажите ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 00:36 #9
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Поставь нужный блок
Лучше новый...
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 00:46 #10
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Ошибка: IFH-0009 No response from controlunit
не только с блоком ABS, но и с Airbag и прочими блоками, в общем как обычно видится только ДВС и АКПП.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 04.11.2024 14:50
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)