Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Множество вопросов по работе с Inpa и DIS.

Полный ХАОС ! (Inpa & DIS)

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 10:32 #31
Участник тусовки
 
Аватар для Inquizit0r
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
Можно ли что то сделать, чтобы K+Dcan увидел другие блоки E38 2001 г.в., кроме блоков двигателя и акпп или же надо брать другой адаптер с ADS интерфейсом ?
Рабочий K+D CAN адаптер обязан видеть ВСЕ блоки в E38 2001г. ADS адаптер нужен только для машин до и включительно 1995г.в. Для старых кузовов.
__________________
-=] Inquizit0r's Chamber [=-
Inquizit0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 11:56 #32
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Золотые слова... И как у тебя с этим?



Судя по "динамике понимания[Только для зарегистрированных...] - начинать надо с закона Ома, потом плавно переходить к ТИСу, WDS - и читать, читать, думать...
Кстати, работа диагноста очень похожа на работу сыщика: кусочки информации, обрывки сведений... чем больше ты знаешь - тем быстрее и правильнее сложишь паззл.
Ну тогда не сыщика, а пазлосборщика
huntirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 12:33 #33
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inquizit0r Посмотреть сообщение
Рабочий K+D CAN адаптер обязан видеть ВСЕ блоки в E38 2001г. ADS адаптер нужен только для машин до и включительно 1995г.в. Для старых кузовов.
И я так тоже считаю и много прочитал об этом.
Как можно самому проверить подкапотный разъем ADS, другим сканером или же есть и другие способы ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 19:47 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
И я так тоже считаю и много прочитал об этом.
Как можно самому проверить подкапотный разъем ADS, другим сканером или же есть и другие способы ?
ADS? Это разъем или?...
Тебе надо, чтобы носом тебя потыкали? Ты уже определись - либо ты лузер, и схемы тебе абсолютно ни о чем не говорят (ну только "умные" термины тебе подсказывают), и тогда тебе одна дорога - к спецам, либо Сапиенс, тогда - сначала изучаешь матчасть, потом задаешь вопросы (если еще останутся )

Цитата:
Сообщение от huntirus Посмотреть сообщение
Ну тогда не сыщика, а пазлосборщика
Увы, многие из присутствующих здесь с удовольствием гадают, вместо изучения структуры и функционала машин

Складывается впечатление, что е39 - предел понятного в автомобилестроении... поколение "100-бальников ЕГЭ" во всей красе...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 01.09.2014 в 19:49.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 02:59 #35
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

Icon5

NUFLIN, знаешь такое выражение "мужик сказал - мужик сделал"...
А исходя из ранее написанных тобою слов:
Цитата:
Хотя я вот подумал - таких как ты тут легион, так что вы меня своими экскрементами закидаете "на раз"... Ну если охота общаться с одноуровневыми "дЮагностами" - так и скажи: тебе больше ни минуты не посвящу и ты без "выЁб*ваний" обойдешься, если сможешь.
Что ты тогда тут делаешь, ты не мужик ?
Ты продолжаешь глумиться, тебя что, в школе постоянно чморили ? Что сейчас, на просьбу о помощи, ты глумишься, а по русски говоря "выЁб*ваешься".
Все знаешь - красавчик, не хочешь помочь - проходи мимо, вот и все, все банально просто, но не надо тут выделываться, показывать свою значимость, спасибо, обойдемся.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:05 #36
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Вообще уже от темы отошли. Вопрос о проблемах диагностики резко перешел на личности.

NUFLIN, извини.

А вопрос все тот же, 20 пиновый разъем для интерфейса ADS есть какие-нибудь способы проверить, кроме подключения к нему же другой комп диагностики ?
Да и мало вероятно, что если бы он и был поврежден то классически не тестировались все блоки кроме двигателя и акпп. Может есть какие нибудь предохранители отвечающие за связь 20 пинового разъема с блоком общающимися с ABS, Airbag и прочее ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 22:49 #37
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

sky_Nick, если тебе легче - твои извинения я принял (хотя и не "обижался" ), но вопрос осмысления тобой формфакторов разъемов и соотнесения их с ПРОТОКОЛАМИ остается открытым

Подсказка: лет несколько назад на форуме об этом говорили. Всё разжевано.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 01:37 #38
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

NUFLIN, я тебе проясню ситуацию.
Я обращаюсь на форуме к людям за помощью, как и обычный человек обращается к врачу.
Представь, если бы врачи, "посылали" бы всех к ним обращающихся за помощью учить медицину, то была бы сейчас численность населения, ни как сейчас более 7 млрд. людей, а 7 млн, ибо 99% населения не в состоянии правильно себя вылечить.
А если бы я знал все тонкости тех. диагностики авто, то вряд ли бы я искал помощи.
Все банально просто.

По теме: проверил свою Е46, прекрасно видит все блоки через 20-ти пиновый, через OBDII только ДВС, АКПП и CD changer.
На Е38 подключился к OBDII, Battery и Ignition "ON", но не видит вообще никаких блоков.
Через 20-ти пиновый без изменений.
Это не может быть взаимосвязано ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 06:38 #39
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
Я обращаюсь на форуме к людям за помощью, как и обычный человек обращается к врачу.
Нормуль, удаление аппендикса через форум..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 09:32 #40
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
Я обращаюсь на форуме к людям за помощью, как и обычный человек обращается к врачу.
Неудачно сравнил! Доктор деньгу получает немалую за свою работу ! Если ты не разбираешься в ремонте авто так же как и в медицине - почему не отдашь машину специалисту ? К докторам тоже приходишь с вопросом: "У меня живот болит - скажите что отрезать и куда засунуть что бы не болело!" ?

Последний раз редактировалось zheka1983; 03.09.2014 в 09:33.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)